Патока
Патока - это густое, вязкое вещество с бесцветным или желто коричневым оттенком. Консистенция патоки напоминает сироп или мёд со специфическим запахом. Основными видами патоки являются, светлая крахмальная патока из кукурузного или картофельного сырья и черная (кормовая) патока меласса свекловичная, как побочный продукт сахарного производства. Часто патокой называют различные сахаросодержащие сиропы - глюкозный, мальтозный, крахмальный, кукурузный и т.д.
Патоку широко используют, как добавку в корм сельскохозяйственных животных, а также в процессе производства этилового спирта. Патоку применяют при производстве комбикормов, дрожжей, пищевых кислот, в качестве одной из составляющих при изготовлении пищевых кислот, хлебопекарных и кормовых дрожжей.
Услуги перевозки и доставка патоки недорого!
Перевозка патоки автомобильным транспортом
Компания ТрансАвтоЦистерна перевозит патоку и сиропы всех известных видов автотранспортом в цистернах и фурах. Если вам необходимо перевести свекловичную патоку мелассу или сироп с надежной транспортной компанией, то сразу звоните нам. Многолетний, практический опыт и специальный автопарк цистерн патоковозов позволяют решить транспортные задачи быстро, недорого и профессионально.
Автотранспорт для перевозки патоки мелассы
- Автоцистерна или танк-контейнер грузоподъёмностью до 25 тонн для перевозки разных видов патоки и сиропов наливом;
- Фура тент, изотерм или рефрижератор 20 тонн для перевозки патоки и сиропа в бочках, евро-кубах и прочей таре заказчика.
Хорошее техническое оснащение автоцистерн для перевозки пищевых наливных грузов, к которым относится патока меласса и сироп, существенно облегчают процесс перевозки и погрузо разгрузочные работы. Патоку и ГФС сиропы перевозят, пищевые автоцистерны, танк-контейнеры из нержавеющей стали. При загрузке, патоку мелассу рекомендуется подогревать до температуры 35 - 40°С и в дальнейшем поддерживать, эту температуру в процессе перевозки.
При выгрузке для обеспечения меньшей вязкости и большей производительности насосов температура патоки может быть повышена. Нужно соблюдать температурный режим указанный производителем, чтобы избежать потери товарного качества продукта во время транспортировки. Перевозка, доставка и транспортировка патоки мелассы может осуществляться на евро-фурах в таре производителя, к которой относятся металлические бочки до 350 килограмм или еврокубы вместимостью 1000 литров.
Готовы перевезти патоку и сироп всех видов:
Виды патоки | Виды сиропа |
Мальтозная патока | Простой сироп |
Крахмальная патока | Фруктовый сироп |
Чёрная патока меласса | Сахарно-молочный сироп |
Карамельная патока | Сахарно-паточный сироп |
Кукурузная патока | Помадные сироп |
Свекольная патока | Инвертный сироп |
Белая патока | Сахарно-агаровый сироп |
Тростниковая патока | Ароматизированный сироп |
Необходимо помнить, что патока меласса относятся к наливным пищевым грузам, которые легко впитывают посторонние запахи из окружающей среды и могут быть подвержены процессам брожения или плесневения. Процесс брожения свекловичной патоки мелассы выделяет специфический газ, который при вдыхании человеком может вызвать опьяняющий эффект. Если во время погрузки, в автоцистерну попадает вода, то патока начинает сильно пенится. Поэтому перевозка и доставка патоки производится наливом только в чистые, сухие и герметичные пищевые автоцистерны.
Наши цистерны для грузоперевозки патоки имеют санитарный паспорт, технически исправны, начисто промыты и пропарены, просушены и имеют полную герметичность тары. Соблюдение требований санитарно-гигиенических норм к перевозке патоки и сиропа, это обязательный пункт, которого мы придерживаемся, чтобы не допускать проникновения загрязняющих веществ из окружающей среды внутрь ППЦ.
Автоцистерны для перевозки патоки имеют оборудование:
- Теплоизолированным изотермическим корпусом;
- Резервуары из нержавеющей стали высшего качества;
- Компрессор для ускоренной загрузки и разгрузки;
- Автономное отопление для поддержания заданной температуры груза;
- Паровая рубашка, обеспечивающая разогрев груза от источника горячей воды или пара.
Диаметр сливного отверстия составляет 100 мм, а длина рукава для слива составляет 4 метра. Кроме того в заливных горловинах АЦ, имеется байпас и дыхательный клапан. Есть спутниковая навигация для мониторинга автомобиля в пути. В комплект оборудования полуприцепа цистерны для перевозки патоки входят и другие современные приспособления для облегчения процессов загрузки - выгрузки и транспортировки.
Особенности перевозки патоки
Доставка свекловичной патоки мелассы автотранспортом в цистернах, патоковозах и танк контейнерах имеет свои отличительные свойства в зависимости от времени года. Летом при своей нормальной консистенции патока жидкая и тягучая, а в зимний период, она может остыть и замерзнуть. Перевозка патоки в зимний период осуществляется в тёплых ППЦ. Автоцистерна должна иметь дополнительное оборудование для парового подогрева (паровая рубашка) или устройство для поддержания температурного режима (автономный подогрев).
Перевозка мелассы в зимний период должна осуществляться в тёплых изотермических полуприцепах цистернах, которые имеют специальный слои минерального утеплителя. Теплопотеря наливного груза, который перевозит изотермическая автоцистерна, составляет до 3 градусов Цельсия в сутки. Использование для перевозки патоки специальных изотермических автоцистерн, способствует сохранению всех исходных свойств мелассы независимо от температуры окружающей среды и времени года.
Компания ТрансАвтоЦистерна гарантирует качество и безопасность перевозки патоки по разумной цене и в установленный срок.
Мы оказывает полный комплекс транспортных услуг в сфере автомобильных грузоперевозок автоцистернами и евро-фурами. У нас вы можете заказать автоцистерну патокавоз или заказать фуру изотермический фургон, рефрижератор. Мы возим патоку и сиропы по всей территории России без привязки к конкретному региону загрузки. Наша компания предлагает услуги транспортировки широкого спектра наливных грузов, а также мы готовы перевести патоку или сироп в любое удобное для вам время и место.