Услуги автоцистерн для перевозки наливных грузов!
Транспортная компания «ТрансАвтоЦистерна» предлагает услуги по перевозке наливных грузов различной вязкости и консистенции. Мы используем специальные цистерны, танк-контейнеры и флекситанки для безопасной и надёжной транспортировки. Наша специализация — это перевозка наливных грузов в Новосибирске, по всей России и в страны СНГ (ЕАЭС). К числу таких грузов относятся светлые и тёмные нефтепродукты ГСМ, химические вещества и пищевые жидкости.
Автоцистерны для жидких пищевых продуктов перевозят следующие виды наливных грузов: растительные масла всех видов, пищевые соусы и пасты, топлёные жиры, молоко и молочные продукты, уксус и уксусную кислоту, пищевые и кормовые добавки, глюкоза, горячий шоколад и продукты на его основе, вино и виноматериалы, сирт этанол, карамельные красители, варенье и джемы, все виды патоки, глюкозно фруктозные сиропы ГФС, соки и соковые концентраты, фруктовое или овощное пюре, питьевая и минеральная вода, концентрат квасного сусла (ККС) и многие другие пищевые продукты в жидком виде, которые можно перевезти в автоцистерне.
Автоцистерны для жидких химических продуктов перевозят следующие виды наливных грузов: опасные грузы ADR, окисляющие вещества, органические пероксиды, ядовитые или инфекционные вещества, коррозионные вещества, азотные и минеральные удобрения, все виды спирта, синтетические волокна, пластмассы, химические отходы, кислоты и щелочи, соли, смолы и полимеры, химические реагенты и реактивы, техническую воду, парафиновые эмульсии, каустик, формалин, МТБЭ, ПАВ, лигносульфонат, жидкое стекло, диоктилфталат, водный аммиак, стирол, толуол, ингибиторы коррозии, растворители, био-этанол, гипохлорит натрия и многие другие наливные грузы.
Автоцистерны для светлых нефтепродуктов перевозят следующие виды наливных грузов: опасные грузы ADR, легковоспламеняющиеся жидкости, горюче смазочные материалы ГСМ, алкилат, бензин всех видов, керосин, дизельное топливо, газойль, дистиллят вакуумный, конденсат природного газа, базовые минеральные масла, полусинтетические и синтетические масла всех видов, нафтил, парафин, петролатум, топливо Т-1, ТС-1 и ТС-2, уайт-спирит, нефрас всех видов, фракция керосино-газойлевая, фракция гексановая, эфир петролейный и другие светлые продукты переработки нефти, которые целесообразно транспортировать в автомобильных цистернах.
Автоцистерны для тёмных нефтепродуктов перевозят следующие виды наливных грузов: Автол, битумы вязких и жидких марок, депрессатор АзНИИ, деэмульгатор (контакт черный нейтрализованный), лакойль, мазут-мягчитель, мазут прямой гонки, мазут смазочный, мазуты топочные, мазут флотский, масла минеральные темные, масло сланцевое, масло соляровое, нефть сырая, нефтяное сырье для производства олифы, ниогрин, остатки нефтяные тяжелые, пек жидкий, полугудрон, смола нефтяная тяжелая, смеси отработанных нефтепродуктов, сульфофрезол, сырье нефтяное для производства технического углерода, топливо моторное, топливо нефтяное.
Транспортная компания ТрансАвтоЦистерна заботится о своих клиентах и предлагает недорогие тарифы на грузоперевозки. В зависимости от вида груза, (бестарный или тарный) для перевозки мы предлагаем услуги АВТОЦИСТЕРН и ЕВРОФУР.
Наливные грузы - это материалы в жидком агрегатном состоянии или принудительно сжиженные для транспортировки и хранения. Один из весомых факторов, который нужно учитывать при перевозке наливных грузов, является степень опасности. Нефть, топливо и масла — это опасные жидкие грузы. Если их перевозить или хранить с нарушением правил, это может привести к пожарам или загрязнению природы. Поэтому доставка наливных грузов регулируется отечественными и международными законодательными актами в области перевозки опасных жидких веществ, а также требует специальных разрешений, допуска ДОПОГ для транспорта и экипажа.
Перевозка наливных грузов - это сложный логистический процесс, который требует участия специалистов и специального транспорта. Наливные грузы бывают опасными и неопасными, перевозятся в ёмкостях: автоцистернах, резервуарах, танк - контейнерах и флекситанках. Перечень наливных грузов состоит из тёмных и светлых нефтепродуктов, химии, пищевых жидкостей (напитков, питьевой воды, молока), а также газов. Доставка наливных грузов осуществляются разным транспортом, требуют навыков от водителей и логистов для минимизации вероятности аварий или утечек жидкостей, своевременной доставки.
Наиболее распространённые виды транспортных средств для перевозок:
Автоцистерны - это грузовые спецавтомобили с цистернами или цистернами-полуприцепами для опасных и жидких пищевых веществ. Они обычно имеют вместимость от 1000 литров до 30 тонн.
Танк-контейнеры - оборудованные цистернами. Их обычно используют для перевозки меньших объёмов жидких веществ за счёт универсальности размеров. Танк-контейнеры вместимостью 15–30 тыс. литров являются наилучшим решением при мультимодальных доставках опасных и обычных жидких грузов.
Железнодорожные цистерны - это платформы с резервуарами. Они могут быть различной вместимости и иметь различное оборудование. ЖД-цистерны применяются для транспортировки любых опасных и неопасных жидких субстанций.
Суда-цистерны - это суда, которые предназначены для перевозки опасных наливных грузов, таких как нефть или газ. Они обычно имеют большую вместимость и способны перевозить тысячи тонн жидких веществ.
Привлекаемый к грузоперевозкам транспорт обязан отвечать нормам безопасности, быть оборудованным системами защиты от утечек и пожаров, мониторингом, маркирован по определённым правилам.
Автоцистерны — необходимый элемент в логистической цепочке производства и поставки многих товаров. Их использование позволяет организовать перевозку жидких материалов и веществ по правилам.
Существуют разные виды автоцистерн, используемых в грузоперевозках:
Каждый тип автоцистерны имеет свои особенности и может быть использован для перевозки определённого типа грузов в соответствии с требованиями безопасности и техническими характеристиками. Всё это обязательно нужно учитывать, чтобы организовать безопасные грузоперевозки.
Оборудование автоцистерн для перевозки наливных грузов
Оборудование цистерн варьируется с учётом конкретной цели перевозки и типа наливного груза.
Есть общее оснащение, присутствующее в любой автоцистерне:
Автоцистерны должны всегда соответствовать международным и национальным нормам и требованиям, чтобы обеспечить безопасность транспортировки, сохранность жидкого груза.
Немаловажен контроль температуры груза, который находится в ёмкости ППЦ во время транспортировки. При перевозке молока или сока в автоцистернах важно обеспечить определённый температурный режим, чтобы сохранить свежесть наливного продукта, а при транспортировке опасных газов (ОГ) - нужно исключить их нагрев.
Наливные грузы — вещества, которые могут быть перевезены только в жидком состоянии. В отличие от твёрдых материалов, они вызывают риск утечки из автоцистерн, поэтому при перевозках требуются особые меры предосторожности. Жидкости - это вещества находящиеся в одном из агрегатных состояний, без определённой формы, обладающие способностью заполнять ёмкости и сосуды. В отличие от твёрдых тел, жидкость обладает текучестью и меняет свою форму под воздействием силы тяжести или давления.
Кроме того, наливные грузы разделяют по их физико-химическим свойствам, таким как вязкость, плотность, температура замерзания и кипения, растворимость в воде и другим параметрам. Эти характеристики и определяют метод перевозки жидких составов и типа ёмкости для транспортировки. Наливные грузы представляют жидкость с определённым набором свойств, которые необходимо учитывать при перевозке.
В первую очередь обращают внимание на следующие свойства наливных грузов:
• Плотность - это масса груза, деленная на его объем. Например, плотность бензина составляет около 750 кг/м³. Все мы знаем из основ физики, что плотность жидкости зависит от ее температуры. Как правило, при нагревании ее объем расширяется, а при охлаждении, наоборот, сжимается. Учет этого свойства вещества, наряду с его температурой при загрузке, очень важен для заполнения цистерны и ее транспортировки. Во время поездки температура в ёмкости АЦ может повыситься, в результате чего жидкость увеличится в объеме. Если есть какие-либо трещины в полуприцепе-цистерне или другие отверстия в ППЦ, жидкость будет пытаться выйти наружу. Если цистерна герметична и не повреждена, давление будет нарастать, что может привести даже к ее разрыву.
• Вязкость - это свойство жидкости, которое определяет ее способность сопротивляться деформации при приложении к ней силы. Чем выше вязкость, тем труднее жидкость течет и тем больше усилий необходимо приложить для ее перемещения. Например, вязкость нефти составляет около 10-15 сСт. Вязкость, или «текучесть» материала, является существенным фактором при погрузке и разгрузке груза. Материалы с высокой вязкостью менее «податливы», поэтому их выгрузка занимает дополнительное время. Разгрузка таких наливных грузов требует дополнительного подогрева или специальных насосов. Кроме того, температура застывания материала может влиять на погрузку/разгрузку и транспортировку. Например, такие товары, как битум или мазут, необходимо нагревать для предотвращения застывания, и для их перевозки могут потребоваться специальные цистерны с подогревом.
• Давление - жидкости зависит от ее плотности и высоты столба жидкости. Если мы увеличим высоту столба жидкости, то увеличим давление. Это связано с тем, что чем выше находится жидкость, тем больше ее масса и, соответственно, больше сила, которую она оказывает на единицу площади поверхности. Чем больше объем жидкости в цистерне, тем выше давление. При повышении температуры жидкости давление также увеличивается.
• Испаряёмость - это способность вещества переходить из твердого или жидкого состояния в газообразное при нагревании. Превращение жидкости в газ, иначе называемое испарением, является обычным явлением для некоторых веществ, особенно бензина и нефтепродуктов. На скорость испарения могут влиять всевозможные факторы, включая тип материала, температуру, атмосферное давление, время года и размер открытой поверхности жидкости. Учет влияния испарения необходим для расчета допустимых потерь при транспортировке, хранении, дозаправке и опорожнении жидкого груза.
• Теплоемкость - это количество теплоты, которое необходимо подвести к телу массой 1 кг для того, чтобы его температура изменилась на 1 градус Цельсия. Этот показатель позволяет вычислить, сколько энергии и времени потребуется для повышения температуры материала до точки, когда его можно налить или вылить из ёмкости.
• Температура вспышки - это температура, при которой жидкость начинает загораться при контакте с открытым пламенем. Она зависит от состава жидкости и условий ее хранения. Например, температура вспышки бензина составляет около +60°C. Температура вспышки является важным показателем пожарной безопасности и может использоваться для определения необходимости использования средств пожаротушения. Температура вспышки указывает на самую низкую температуру, при которой пары материала (обычно на нефтяной основе), образовавшие смесь с воздухом, могут загореться при контакте с открытым пламенем. Этот атрибут определяет пожароопасность груза, что означает граничную температуру, при которой вещество может нагреваться во время транспортировки, наполнения и слива, а также условия наполнения и опорожнения тары. В заключение следует отметить, что при погрузке нефтепродуктов необходимо следить за тем, чтобы их температура была не менее чем на 10°c ниже температуры вспышки.
• Температура воспламенения - это температура, при которой вещество начинает гореть без дополнительного источника тепла. Она определяется как температура, при достижении которой вещество воспламеняется при контакте с источником пламени. Температура воспламенения зависит от многих факторов, таких как состав вещества, его влажность, давление и т.д. Для некоторых веществ температура воспламенения может быть высокой, а для других - низкой. Температура воспламенения, это наименьшая температура, при которой газ или жидкость загорится без помощи искры или пламени. Этот показатель необходимо учитывать при выборе резервуара, при транспортировке, погрузке или разгрузке наливных грузов.
• Температура замерзания - это температура, при которой жидкость (например, вода) замерзает или превращается в твердое вещество. Для воды температура замерзания составляет около 0 градусов Цельсия. При температуре ниже точки замерзания жидкость может замерзнуть, а при температуре выше точки кипения - испариться. В случае если наливной груз начнёт замерзать и расширяться в сосудах ППЦ то возможно что емкость цистерны растянет, а в худшем случае разорвёт. Для решения этой проблемы в зимний период для перевозок наливных грузов применяют изотермические автоцистерны с автономным подогревом.
• Температура кипения - это температура, при которой жидкость закипает. Например, температура кипения бензина составляет около +110°C. Температура, при которой жидкость начинает кипеть и превращаться в пар. Это происходит, когда давление пара внутри жидкости становится равным давлению пара в окружающей среде. В зависимости от типа жидкости и условий ее кипения, температура кипения может быть различной. Например, вода начинает кипеть при температуре 100 градусов Цельсия, а масло - при температуре около 300 градусов Цельсия.
• Предел взрываемости - это наименьшее содержание паров вещества в воздухе (в процентном соотношении), которое способно сдетонировать в присутствии открытого пламени, раскаленных металлических предметов и т. д. Эта характеристика также определяет безопасность на всех этапах транспортировки жидких грузов.
• Электролизация - это процесс накопления зарядов статического электричества на поверхности вещества, особенно нефтепродуктов. Это явление может привести к возникновению электрического разряда, который способен вызвать искру, взрыв и воспламенение. Электролизация чаще всего возникает при прохождении нефтепродуктов по резиновым шлангам и металлическим фильтрам. Для предотвращения возгорания и взрывов, наливные эстакады обязательно заземляются, а скорость налива ограничивается. Также могут использоваться специальные присадки для повышения электропроводности нефтепродуктов. Принятие этих мер обеспечит безопасность всех участников процесса.
• Коррозийность - это процесс, в ходе которого определенные жидкие вещества, часто кислоты и щелочи, могут разъедать металлы из которых состоит корпус полуприцепа-цистерны. Для предотвращения повреждения корпуса ППЦ и возможной утечки необходимо использовать специальные цистерны с усиленной защитой от коррозии. Например, для перевозки агрессивных химических веществ нужно использовать специальные цистерны, которые имеют усиленную защиту от коррозии. Также могут использоваться специальные покрытия на поверхности сосудов цистерны, чтобы защитить ее от коррозии.
• Токсичность - может вызвать вредные последствия для человека. Чтобы избежать острого отравления, необходимо соблюдать строгие протоколы безопасности и внимательно следить за концентрацией опасных паров в воздухе. Токсичные жидкости представляют опасность для здоровья и жизни человека. При их использовании необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы избежать отравления. При работе с токсичными веществами надо использовать средства индивидуальной защиты: маски, перчатки, специальную одежду, а также соблюдать правила техники безопасности: следить за концентрацией паров, не допускать превышения допустимых норм, своевременно проводить дегазацию и дезактивацию.
Оставьте заявку на консультацию со специалистом
Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные цены и характеристики услуг носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о характеристиках услуг, их наличия и стоимости обращайтесь, пожалуйста, к специалистам нашей компании.