
| Содержание | ||
| Перевозка | Танк-контейнеры | Правила |
| Транспорт | Флекситанки | Маркировка |
| Преимущества | Рефконтейнеры | Классификация |
Транспортная компания ТрансАвтоЦистерна осуществляет перевозки контейнеров 20 или 40 футов автомобильным транспортом в Новосибирске по России и в страны СНГ. Компания выполняет роль универсального логистического оператора. В мире перевозок широко применяется перевозка грузов в контейнерах, что позволяет наиболее безопасно перевезти груз, в том числе и опасный. Контейнеры — лучший способ перевозки товаров на большие расстояния. Наша логистика основана на контейнерной системе. Это надежно, эффективно и выгодно. Такой метод идеален для мультимодальных перевозок, что особенно важно для нашей страны с ее уникальной географией.
Контейнерные перевозки — это транспортировка грузов в закрытых металлических контейнерах длиной 20 или 40 футов. Один фут равен 0,3048 метра, следовательно длина, контейнера 20 футов составит 6,096 метра, а контейнер 40 футов будет в длину 12,192 метра. Контейнеры можно перевозить разными путями: на грузовой машине, поезде, корабле или самолете. В этих целях используются универсальные крепежные элементы и съёмные приспособления. Контейнерные перевозки имеют ощутимые преимущества, так как снижается потребности в складских площадях.
Транспортируем контейнеры всех типов на наших контейнеровозах и успешно сотрудничаем с владельцами различных транспортных средств, включая фитинговые платформы. Такое сотрудничество даёт нам возможность устанавливать выгодные тарифы и предоставлять значительные скидки, особенно для клиентов, которые работают с нами на постоянной основе. Основные типы контейнеров в России, включая стандартные, рефрижераторные, платформенные, танк-контейнеры и контейнеры с открытым верхом, бывают трёх размеров:
Контейнер длиной 10 футов (около 3 метров) обычно встречается в новом формате. Их привозят в виде 20-футового контейнера с функцией разделения. Такой контейнер — редкость, и его стоимость сопоставима с 20- и 40-футовыми контейнерами, а иногда даже выше. Контейнеры длиной 30 футов, 50 футов и другие в России не используются.
Автотранспорт для перевозки контейнеров

Перевозка грузов в контейнерах получила широкое распространение. Этот метод доставки оптимизирует логистику, ускоряет погрузку и разгрузку, а также надежно защищает товары во время транспортировки. Доставка грузов в контейнерах считается непростой задачей, потому что существует зависимость от срока доставки, сохранности и крепления груза внутри контейнера.
Контейнер имеет собственную крышу, поэтому не нужно искать специальные складские помещения и строить для них терминалы. Это очень актуально для, поскольку сейчас в России сказывается нехватка складов. Люди всё чаще обращаются к контейнерным перевозкам из-за их экономичности и скорости. Этот способ доставки грузов автотранспортом считается более безопасным, так как позволяет надёжно и безопасно разместить товар внутри металлического контейнера.
Обычно работу по перегрузке контейнера осуществляет специальный кран. Что в целом автоматизирует процесс грузоперевозки и приводит к ускорению доставки контейнерных грузов автотранспортом. Контейнер надёжно защищает товар от условия окружающей среды и погода не влияет на транспортировку и сохранность груза.

Перевозка грузов контейнерами экономически выгодна многим предприятиям. Выгоду можно получить при доставке разнообразных товаров народного потребления, так и продуктов питания, одежды, обуви, бытовой химии, техники и другой продукции. Также есть специализированные контейнеры, в которых можно перевозить насыпные грузы.
Танк-контейнер — это специальная тара для перевозки жидких и газообразных товаров. Конструкция такого контейнера похожа на металлическую цистерну, заключенную в жёсткий, прямоугольный каркас. Прочные стальные рамы по размерам идентичны и схожи с размерами стандартных сухогрузных контейнеров. Для разнообразных типов наливных грузов, таких как пищевые, химические, нефтепродукты, грузы ADR, газообразные существуют различные модели контейнеров-цистерн. Цистерна танк-контейнера, оборудована сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки наливной продукции, как под действием силы тяжести (гравитационный слив), так и под давлением за счёт воздушного компрессора.
Для перевозки различных наливных грузов разработаны разные модели танк-контейнеров. Производители строго следуют международным стандартам, установленным Международной морской организацией (IMO). Эти стандарты направлены на обеспечение безопасных и эффективных перевозок в глобальном масштабе. Таким образом, танк-контейнеры проектируются с учетом всех необходимых технических характеристик и нормативов для соответствия международным требованиям и обеспечения надежности в процессе транспортировки.
Танк-контейнеры — это востребованная тара у логистических компаний, производителей наливной продукции и строительных организаций. Унифицированные размеры контейнеров танков подходят для перевозки продукции наземным транспортом и на морских судах. Они позволяют использовать стандартную технику для перемещения цистерны без перегрузки содержимого. Доставка с использование бесперевалочной технологии увеличивает безопасность груза, сокращает расходы и время доставки. В отличие от обычных железнодорожных и автомобильных цистерн, позволяют обходиться без наличия наливного оборудования во время смены вида транспорта. Перегрузка контейнера занимает считанные минуты, благодаря внешней рамной конструкции со стандартными захватами для крепления.

Флекситанк (Flexitank) — это герметичный резервуар произведённый из гибких полимерных материалов. Он предназначен для перевозки жидких грузов и устанавливается в металлический, сухогрузный контейнер размером 20 или 40 футов. Flexitank — это экономичное решение, которое позволяет использовать стандартные морские контейнеры для безопасной перевозки наливных грузов.
Объем флекситанка варьируется от 14 до 24 тысяч литров. Он предназначен для перевозки и хранения жидких пищевых продуктов и промышленных наливных грузов, не являющихся опасными. Материал контейнера не взаимодействует с содержимым даже при длительной перевозке и высоких температурах. Эту транспортировочную тару используют только единожды – после выгрузки она подлежит утилизации.
Например во флекситанках можно перевозить, растительные жиры, бытовую химию ПАВ, водорастворимые краски, напитки и пищевые красители. Такая тара обладает высокими показателями гибкости за счет применения в ее изготовлении специальных полимерных материалов.

Рефконтейнер — это специализированный грузовой контейнер с автономной холодильной установкой. Она поддерживает нужную температуру внутри контейнера на протяжении всего пути. Универсальный рефконтейнер 20 или 40 футов можно перевозить на грузовых авто применяя специальный прицеп контейнеровоз. Также рефрижераторный контейнер можно загрузить на железнодорожный или морской транспорт. Рефрижераторы или автофургоны со специальными изотермическими кузовами (изотерм) обеспечивают температурный режим во время доставки скоропортящихся грузов.
Контейнеры рефрижераторы необходимы для перевозки и хранения товаров, которые требуют поддержания определенной температуры. В их число входят: мясо и мясные изделия, рыба и рыбные продукты, молочные изделия, сыры, замороженные и скоропортящиеся продукты, фрукты и овощи, цветы, медикаменты, химические вещества и многое другое.
Рефконтейнер оборудованный холодильной установкой, служит для транспортировки грузов, чувствительных к температурам. Чаще всего он имеет алюминиевый корпус и утеплитель. Контейнер рефрижератор имеют встроенную ХОУ холодильно-нагревательную установку, поэтому они требуют подключения к электропитанию. На складе или на корабле это будут стационарные точки для подключения, при перевозке на трейлере по автодорогам могут использоваться навесные дизель-генераторы, подсоединяемые к контейнерам.
При транспортировке грузов в контейнерах 20 и 40 футов необходимо следовать правилам, которые регулируют процесс перевозки контейнеров. Правила содержат общие принципы и условия для доставки грузов в универсальных контейнерах. Также необходимо учитывать положения и соглашения о международном грузовом сообщении и другие правовые аспекты, если грузоперевозка контейнера осуществляется в международном формате.
Универсальным контейнером называют единицу транспортного оборудования, которое применяется многократно. Внутри контейнера есть необходимый объем для размещения разных грузов. При помощи такого контейнера можно произвести перевозку, гарантирующую сохранность груза. Запрещено перевозить в универсальных контейнерах сыпучие грузы без тары, ядовитые и едкие вещества. Нельзя перевозить зловонные вещества, а также грузы, которые могут загрязнять стены и пол контейнера. В контейнерах разных видов допустимо перевозить опасные ADR и скоропортящиеся грузы. Перевозка опасных грузов в контейнерах осуществляется по правилам ДОПОГ, а температурные грузы перевозят в изотермических, рефконтейнерах по правилам перевозок скоропортящихся грузов.
Наливные, жидкие грузы перевозят в танк-контейнерах и флекситанках, которые имеют размер 20, 40 футов. Жидкие грузы можно перевозить только в первичной небьющейся таре (бочках, бидонах, канистрах, пластиковых емкостях), а также расфасованные в мелкую тару, упакованную в картонные коробки, обрешетку и другую облегченную упаковку. При этом мелкая тара должна быть предназначена под перевозку предъявленного жидкого груза. Под погрузку подаются исправные контейнеры, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков груза и мусора.
Маркировка контейнера — это уникальный код, который наносят на его стенки, двери или крышу. Этот код позволяет быстро определить контейнер, его владельца, а также тип и другие важные характеристики. Основной параметр, определяющий маркировку ISO-контейнера, — его длина в футах.

Для обозначения типов 20, 40 и 45 ft контейнеров используют буквенно-цифровую маркировку. В ней применяются группы латинских букв.
На каждом контейнере, который принадлежит автотранспорту общего пользования есть особые трафаретные знаки и надписи. Среди таких надписей – инвентарный номер, внутренний объем в м3, год, месяц и дата изготовления, масса контейнера брутто и нетто, сокращенное название владельца контейнера, а также место и дата последнего годового осмотра и капитального ремонта. При перевозке груза по железным дорогам, маркировка также является обязательной. Если маркировки нет, то контейнеры не должны приниматься к отправке. По стандарту ISO 6346:1995, маркировка контейнера имеет две латинские буквы, которые обозначают вид контейнера.
| Название контейнера | Д | Ш | В | Объем, м3. | Вес груза, кг. |
| 20 футовые контейнеры | |||||
| Стандартный | 6.06 | 2.44 | 2.59 | 33.3 | 21 700 |
| Рефрижератор | 6.06 | 2.44 | 2.6 | 26.5 | 24 000 |
| Изолированный | 6.06 | 2.44 | 2.44 | 26.3 | 17 760 |
| Открытый верх (Open Top) | 6.06 | 2.44 | 2.59 | 32.6 | 21 500 |
| Танк-контейнер | 6.06 | 2.44 | 2.6 | 24 | 21 000 |
| Платформа Flatrack | 6.06 | 2.44 | 2.59 | 27.9 | 20 000 |
| 40 футовые контейнеры | |||||
| Стандартный | 12.19 | 2.44 | 2.59 | 67.2 | 26 580 |
| Высокий (High Cube) | 12.19 | 2.44 | 2.9 | 76 | 26 330 |
| Рефрижератор | 12.19 | 2.44 | 2.6 | 60 | 26 110 |
| Рефрижератор (High Cube) | 12.19 | 2.44 | 2.9 | 66 | 26 280 |
| Открытый верх (Open Top) | 12.19 | 2.44 | 2.59 | 66.7 | 31 570 |
| Платформа Flatrack | 12.19 | 2.44 | 2.59 | 54.8 | 39 470 |
Контейнеры общего назначения (универсальные) полностью закрыты, пыле- и водонепроницаемые, имеют жесткую крышу, жесткие торцевые и боковые стенки и расположенную в одной из торцевых стенок. Контейнеры оборудованы угловыми запорами-фитингами для погрузо-разгрузочных работ или установки в них специальных приспособлений для крепления на палубе судна или автомобиль контейнеровоз. Прочность контейнера обеспечивает штабелирование в шесть ярусов.
Универсальные (общего назначения), используют для перевозки тарно-штучных грузов. Универсальные контейнеры используются при перевозке грузов железнодорожным, автомобильным и морским транспортом. Также универсальные контейнеры можно использовать в качестве склада для хранения товаров не требующих определенных температурных режимов. Еще одно применение универсальных контейнеров, это изготовление на базе контейнеров «бытовок» хозблоков и даже дизельных станций.
| По конструкции | По размерам |
| Закрытые — герметичные защищают содержимое от погоды. | 1 фут = 0,3048 м. |
| Открытые — для товаров, устойчивых к внешней среде. | 20-футовые — длина около 6 м; |
| Влагозащитные — не пропускают осадки. | 40-футовые — длина примерно 12 м; |
| Металлические — но бывают и комбинированные. | 45-футовые — длина около 13 м. |

Благодаря партнерству мы способны предложить нашим клиентам лучшие условия на рынке. Долгосрочные отношения с собственниками транспортного оборудования обеспечивают нам гибкость в ценообразовании и позволяют создавать более привлекательные предложения. Таким образом, постоянные клиенты могут рассчитывать на уникальные скидки и выгодные тарифы, что делает наше сотрудничество особенно ценным и взаимовыгодным.
Коллектив опытных специалистов обеспечивает надежную и экономичную доставку контейнерных грузов. Логисты тщательно проверяют каждый запрос, внимательно планируя маршрут в соответствии с особенностями груза. Например, при перевозке дорогой техники или хрупкого оборудования мы избегаем дорог с плохим покрытием, чтобы минимизировать вибрацию и предотвратить возможные повреждения.
Мы не разбрасываемся обещаниями. На протяжении более 12 лет наша компания успешно занимается перевозкой контейнеров. Гарантируем строгое соблюдение сроков и правил доставки, а также неукоснительно выполняем взятые на себя обязательства. В нашем арсенале широкий спектр дополнительных услуг и специальные тарифы для перевозок контейнеров. Внимание к деталям и стремление удовлетворить нужды каждого клиента делают нас надежным союзником в сфере транспортировки грузов.
Нужно оперативно
доставить груз?
Звоните: 8 (800) 234 29 66
Представляем основные конкурентные преимущества, которые выделяют нашу компанию




Оставьте заявку на консультацию со специалистом
Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные цены и характеристики услуг носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о характеристиках услуг, их наличия и стоимости обращайтесь, пожалуйста, к специалистам нашей компании.