Главная Грузоперевозки Контейнерные грузы

Контейнерные перевозки автотранспортом в Новосибирске

Перевозка контейнеров автотранспортом

Транспортная компания ТрансАвтоЦистерна осуществляет перевозки 20 и 40 футовых контейнеров автомобильным транспортом по территории России и в страны СНГ. В мире перевозок широко применяется перевозка грузов в контейнерах, что позволяет наиболее безопасно перевезти груз, в том числе и опасный. При перевозке грузов в 20 и 40 футовых контейнерах важно соблюдать правила перевозки контейнеров автотранспортом. Действующие правила имеют общие понятия и требования к условиям перевозок грузов в универсальных контейнерах. Также необходимо учитывать положения и соглашения о международном грузовом сообщении и другие правила, если грузоперевозка контейнера осуществляется в международном формате.

Перевозки морских контейнеров автотранспортов
ПОЗВОНИТЬ НАМЗАКАЗАТЬ ЗВОНОКОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Перевозка морских контейнеров 20 и 40 футов

Контейнерные перевозки - это вид транспортировки и доставки различных видов содержимого в закрытой металлической таре, которую можно осуществить различным видом транспорта при использовании съемных приспособлений, а именно контейнеров. Контейнерные перевозки имеют ощутимые преимущества, так как снижается потребности в складских площадях. Контейнер имеет собственную крышу, поэтому не нужно искать специальные складские помещения и строить для них терминалы. Это очень актуально для России, поскольку сейчас сказывается нехватка складов.

Сегодня одним из актуальных способов доставки груза являются контейнерные перевозки автомобильным транспортом по России. Контейнерные перевозки автотранспортом стали серьёзно расматриваться за счет оптимального сочетания временных и бюджетных затрат на отправку различных видов грузов. Подобный подход к перевозке контейнеров автотранспортом существенно безопаснее, потому что позволяют грамотно и надежно расположить груз внутри контейнера.

Преимущества автомобильных контейнеровозов

Доставка грузов в контейнерах считается непростой задачей, потому что существует зависимость от срока доставки, сохранности и крепления содержимого внутри контейнера. Автомобильный транспорт для перевозки контейнеров справляется с этими задачами лучше всего, потому что имеет ряд приемуществ:

  • Мобильность автотранспорта – возможность выбора кратчайшего пути и корректировки маршрут перевозки в любой момент;
  • Удобство перевозки - грузовой автомобиль может доставить контейнер в любое населённый пункт или место где есть дорога;
  • Время на погрузку-выгрузку - грузчики не нужны, потому что груз находится в контейнере, который перемещает кран;
  • Защита товара в контейнере - металлический корпус контейнера защищает груз от механических и атмосферных воздействий;
  • Стоимость перевозки - затратная часть сведена к минимуму и зависит от количества потребляемого топлива и ценой на него;
  • Время доставки груза - автомобильному транспорту не нужны специальные разрешения и выделенные маршруты перевозки;
  • Влагонепроницаемость контейнера - содержимое находящийся в контейнере надежно защищён от атмосферных осадков;
  • Высокая прочность контейнера - безопасность от механических повреждений груза в  процессе транспортировки;
  • Универсальные габариты - контейнеры могут быть 20 или 40 футов, что позволяет перевозить товары различного типа;
  • Большой выбор контейнеров - можно подобрать контейнер практически для любого груза в зависимости от его свойств.

Обычно работу по перегрузке контейнера осуществляет специальный кран. Что в целом автоматизирует процесс грузоперевозки и приводит к ускорению доставки контейнерных грузов автотранспортом. Контейнер надёжно защищает товар от условия окружающей среды и погода не влияет на транспортировку и сохранность груза. Перевозка грузов контейнерами экономически выгодна различным предприятиям. Выгоду можно получить при транспортировке, как всевозможных товаров народного потребления, так и продуктов питания, одежды, обуви, бытовой техники и т.д. Также есть специализированные контейнеры, в которых можно перевозить насыпные грузы.

Устройство контейнеровозов

Автомобильный контейнеровоз - это специализированный прицеп или полуприцеп для перевозки контейнеров. Автомобиль контейнеровоз имеет низко расположенную раму для обеспечения устойчивости при перевозке контейнеров и приспособления для их закрепления. Рама контейнеровоза, это основной, несущий элемент конструкции, которая состоит из металлических лонжеронов квадратного сечения, соединенных перемычками. По краям рамы установлены опоры с фитингами, которые представляют собой устройство в форме тавра, которое служит для закрепления содержимого на борту полуприцепа.

Принцип его действия прост: после установки контейнера на прицеп контейнеровоз фитинги продеваются в специальные отверстия в углах контейнера и поворачиваются на 90°. После этого они закручиваются гайками и зажимаются контргайками. Резьба фитинга имеет прямоугольное сечение, что препятствует самопроизвольному раскручиванию гайки и потере груза в пути. Существует два вида полуприцепов-контейнеровозов, стандартный и низкорамный, которые различаются по высоте грузовой платформы.


  • Стандартный контейнеровоз - используется для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров типа Dry Van, высотой 2591 мм. Стандартный контейнер типа Dry Van предназначен для перевозки неупакованных грузов, а также товаров, упакованных в пакеты, коробки и ящики, крупногабаритных грузов, мебели и подобных товаров.
  • Низкорамный контейнеровоз - применяется для перемещения контейнеров увеличенного размера типа High Cube и High Cube Pallet Wide, высотой 2896 мм. Правила дорожного движения ПДД запрещают транспортировку содержимого и транспортных средств, высота которых превышает 4000 мм. Соответственно перевозка контейнеров, этого вида на низкорамном полуприцепе контейнеровозе не достигает предельного значения по высоте транспортного средства.
По назначению контейнеры подразделяются:
  • Универсальные (общего назначения), предназначенные для перевозки тарно-штучных грузов. Универсальные контейнеры используются при транспортировке грузов железнодорожным, автомобильным и морским транспортом. Также универсальные контейнеры можно использовать в качестве склада для хранения товаров не требующих определенных температурных режимов. Еще одно применение универсальных контейнеров, это изготовление на базе контейнеров «бытовок» и дизельных станций. Специализированные, предназначенные для перевозки сыпучих грузов (*навалочные), жидких, рефрижераторных и других грузов.
  • Навалочный контейнер — контейнер прямоугольной конструкции, с двумя насыпными люками сверху и с дверным проемом как минимум на одной торцевой стенке и выгрузкой под действием силы тяжести. Допускается использование такого контейнера в качестве универсального. По конструкции контейнеры делятся на крытые и открытые, металлические. По величине массы брутто и нетто контейнеры подразделяются в соответствии с рекомендованными ISO (Международной организацией по стандартизации) фиксированными величинами. Наиболее распространенными являются контейнера длина которых составляет 40 и 20 футов.
  • Контейнеры общего назначения (универсальные) полностью закрыты, пыле- и водонепроницаемые, имеют жесткую крышу, жесткие торцевые и боковые стенки, а также дверь, расположенную в одной из торцевых стенок. Контейнеры оборудованы угловыми запорами-фитингами для погрузо-разгрузочных работ или установки в них специальных приспособлений для крепления на палубе судна или автомобиль-контейнеровоз. Прочность контейнера обеспечивает штабелирование в шесть ярусов.
  • Рефрижераторные контейнеры предназначены для хранение товаров, требующих определенного температурного режима хранения. К таким товарам относятся: мясо и мясопродукты; рыба и рыбопродукты: молочные продукты, сыры, мороженное, фрукты, овощи, цветы, лекарственные препараты, химические и многие другие.

Танк-контейнер

Танк-контейнер – это грузовая тара, используемая для транспортировки жидких и газообразных грузов. Его классическая конструкция представляет собой металлическую цистерну, заключенную в жёсткий каркас. Прочные стальные рамы по размерам совпадают с размерами стандартных сухогрузных контейнеров. Для разных типов грузов (пищевых, химических, опасных, газообразных и т.п.) существуют различные модели контейнеров-цистерн. Цистерна танк-контейнера, оборудована сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки как под действием силы тяжести (гравитационный слив), так и под давлением за счёт воздушного компрессора. В зависимости от пригодности к транспортировке определенного продукта, танк-контейнер, как тара классифицируется на следующие виды:

  • IMO 0. Допускается перевозка пищевых продуктов, для выгрузки которых не требуется давление. Стенки колбы по сравнению с другими цистернами минимальные.
  • IMO 1. Предназначены для транспортировки химических продуктов. Предусматривают утолщенные стенки и возможность верхнего слива.
  • IMO 3. Допускается перевозка разнообразной продукции пищевой промышленности, а также опасных химических веществ. Выгрузка осуществляется с помощью нижнего сливного прибора.
  • IMO 5. Специализированные емкости для транспортировки и хранения сжиженных и сжатых газов.

Танк-контейнеры – востребованная тара у логистических компаний, производителей продукции и строительных организаций. Унифицированные размеры танк-контейнеров подходят для перевозки продукции наземным транспортом и на морских судах. Они позволяют использовать стандартную технику для перемещения цистерны без перегрузки содержимого. Использование бесперевалочной технологии увеличивает безопасность груза, сокращает расходы и время доставки. В отличие от обычных железнодорожных и автомобильных цистерн, позволяют обходиться без наливного оборудования во время смены вида транспорта. Перегрузка танк-контейнера занимает считанные минуты, благодаря внешней рамной конструкции со стандартными захватами для крепления.

Флекситанк

Флекситанк - это гибкий контейнер объемом от 14 до 24 тысяч литров, который используется для перевозки и хранения жидких пищевых продуктов, наливных грузов промышленного типа, которые не представляют опасности. Материал контейнера не взаимодействует с содержимым даже при длительной перевозке и высоких температурах. Эту транспортировочную тару используют только единожды – после выгрузки она подлежит утилизации.

Контейнер Флекситанк представляет собой одноразовую специализированную емкость, предназначенную для перевозки жидких, сыпучих и пищевых веществ, которые не являются опасными. Например, растительные жиры, бытовая химия, водорастворимые краски, напитки и пищевые красители. Такая тара обладает высокими показателями гибкости за счет применения в ее изготовлении специальных полимерных материалов.

Рефконтейнер

Универсальный рефконтейнер 20 или 40 футов можно транспортировать на автомобильном транспорте применяя контейнеровоз. Также рефрижераторный контейнер можно загрузить на железнодорожный или морской транспорт. Рефрижераторы или автофургоны со специальными изотермическими кузовами (изотермические фургоны), способными обеспечить необходимый температурный режим во время транспортирования скоропортящихся грузов. Рефконтейнер - это морской контейнер со специальным термоизоляционным корпусом, который позволяет удерживать длительное время определенную температуру внутри (примерно также, как обычный термос). 

Рефконтейнер оборудованный холодильной установкой, служит для транспортировки грузов, чувствительных к температурам. Чаще всего он имеет алюминиевый корпус и пенополиуретановый утеплитель. Рефконтейнеры имеют встроенную холодильно-нагревательную установку (ХОУ), поэтому они требуют подключения к электропитанию. На складе или на корабле это будут стационарные точки для подключения, при транспортировке на трейлере по автодорогам могут использоваться навесные дизель-генераторы, подсоединяемые к контейнерам.

Правила перевозки грузов в контейнерах

Универсальным контейнером называют единицу транспортного оборудования, которое применяется многократно. Внутри контейнера есть необходимый объем для размещения различных грузов. При помощи такого контейнера можно произвести перевозку, гарантирующую сохранность груза. Запрещено перевозить в универсальных контейнерах сыпучие грузы без тары, ядовитые и едкие вещества. Нельзя перевозить зловонные вещества и грузы, которые могут загрязняют стены и пол контейнера.

В контейнерах допустимо перевозить опасные и скоропортящиеся грузы. Перевозка опасных грузов в контейнерах осуществляется  по правилам  ДОПОГ и ПОГАТ. Скоропортящиеся и температурные перевозят в изотермических, рефконтейнерах по правилам перевозок скоропортящихся грузов. Жидкие грузы в потребительской таре перевозят в контейнерах, не принимая во внимание опасные, в небьющейся первичной таре, например, в бидонах, бочках, пластиковых емкостях, канистрах, евро-кубах. Такое содержимое должны быть расфасованы в стеклянную, мелкую тару, объем не более 3 литров. Данная тара должна быть расфасована в картонные коробки, облегченную упаковку или иметь обрешетку. Наливные, жидкие грузы перевозят в специальных танк-контейнерах и флекситанках, которые имеют размер 20, 40 футов.

Классификация контейнеров по размерам

Название контейнера Длина, м. Ширина, м. Высота, м. Объем, м3. Вес груза, кг.
20 футовые контейнеры
Стандартный 6.06 2.44 2.59 33.3 21 700
Рефрижератор 6.06 2.44 2.6 26.5 24 000
Изолированный 6.06 2.44 2.44 26.3 17 760
Открытый верх (Open Top) 6.06 2.44 2.59 32.6 21 500
Танк-контейнер 6.06 2.44 2.6 24 21 000
Платформа Flatrack 6.06 2.44 2.59 27.9 20 000
40 футовые контейнеры
Стандартный 12.19 2.44 2.59 67.2 26 580
Высокий (High Cube) 12.19 2.44 2.9 76 26 330
Рефрижератор 12.19 2.44 2.6 60 26 110
Рефрижератор (High Cube) 12.19 2.44 2.9 66 26 280
Открытый верх (Open Top) 12.19 2.44 2.59 66.7 31 570
Платформа Flatrack 12.19 2.44 2.59 54.8 39 470

Маркировка контейнеров

Основной параметр, который заложен в маркировку ISO - контейнера, это его длина в футах. Английская система измерения в футах подразумевает, что 1 фут = 0,3048 м. Практически все типы контейнеров - стандартные, рефрижераторные, платформенные, танк-контейнеры, контейнеры с открытым верхом имеют два типоразмера:

  • 20 футовые контейнеры имеют длину 6.06 м;
  • 40 футовые контейнеры имеют длину 12.19 м.

На каждом контейнере, который принадлежит автомобильному транспорту общего пользования, должны быть особые трафаретные знаки и надписи. Среди таких надписей – инвентарный номер, внутренний объем в м3, год, месяц и дата изготовления, масса контейнера брутто и нетто, сокращенное название владельца контейнера, а также место и дата последнего годового осмотра и капитального ремонта. При перевозке груза по железным дорогам, маркировка также является обязательной. Если маркировки нет, то контейнеры не должны приниматься к отправке. По стандарту ISO 6346:1995, маркировка контейнера имеет две латинские буквы, которые обозначают вид контейнера.

Виды контейнеров по назначению

  • GP (General Purpose), DC (Dry Container), DV (Dry Van) — стандартный (общего назначения, универсальный) контейнер, тип 1СС или 1АА, также их называют сухогрузные контейнеры. Подходят для транспортировки большей части грузов.
  • RE, RT, RS (Reefer) — рефрижераторный контейнер.Отличается от изотермического контейнера наличием холодильного оборудования. Применяются при перевозке грузов, требующих для сохранения потребительских качеств создания определенных условий по температуре и влажности.
  • HI, HR (Insulated) — изолированный(изотермический, термоизолированный), специализированный контейнер, стенки, пол, крыша и двери которого покрыты или изготовлены из теплоизоляционного материала, ограничивающего теплообмен между внутренним объемом контейнера и окружающей средой. Данная технология позволяет сохранять созданный при загрузке тепловой режим в течение длительного периода.
  • VH (Ventilated) — содержат специальные технологические отверстия в нижней и верхней части. Благодаря этому возможна естественная вентиляция внутреннего пространства контейнера. Востребован при перевозке товаров, требующих создания воздухообмена между внутренним и наружным пространством.
  • UT, OT (Open Top) — контейнер с открытым верхом. По запросу, линия может предложить съемный или раздвижной брезентовый или пластиковый чехол для укрытия содержимого от осадков.
  • HT (Hard Top) - то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей.
  • FR (Flat Rack), PF, PS, PC, PL (Platform) — контейнер-платформа, имеющий только основание с полом, изготавливаются без верхней рамы, торцевых или продольных стенок. Снабженные, кроме нижних угловых фитингов, верхними угловыми фитингами.
  • TN, TG, TD (Tank Container) — танк-контейнер, контейнеры-цистерны. Представляют собой цистерну, закрепленную на раме. Габариты рамы соответствуют стандартным размерам универсальных контейнеров соответствующей серии. Такие емкости востребованы для транспортировки жидкостей и сжиженных газов, в том числе агрессивных и ядовитых. Танк-контейнеры укомплектованы арматурой и другими устройствами, с выгрузкой содержимого, как под действием силы тяжести, так и под давлением.
  • UP (Upgraded) — контейнер повышенной прочности и увеличенной грузоподъемности.
  • SB (Swap Bodies) — автомобильный контейнер.
  • SN (Named Cargo Container) — серия специальных контейнеров (для транспортировки автомобилей, скота, свежей рыбы и т.д.)
  • AS (Air/Surface Container) — авиационно-наземный контейнер.
  • BU, BK (Bulk) — контейнер для насыпных грузов.
  • HC (High Cube) — увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером), длина и ширина идентична размерам стандартных контейнеров.
  • PW (PalletWide) — увеличенный по ширине контейнер (242-245 см, позволяет разместить рядом два стандартных паллета по 120 см). Длина и высота соответствуют стандартным контейнерам.

Контейнерные грузоперевозки автотранспортом

Нужно оперативно

доставить груз?

Звоните: 8 (800) 234 29 66

Почему нас выбирают

Представляем основные конкурентные преимущества, которые выделяют нашу компанию

Оперативная
доставка
Персональный
менеджер
Большой
автопарк
Гибкая
оплата
У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку