Расчет стоимости перевозки контейнерных грузов
Онлайн калькулятор

Перевозка контейнеров в Новосибирске

Перевозки морских контейнеров автотранспортом
Содержание
Перевозка Танк-контейнеры Правила
Транспорт Флекситанки Маркировка
Преимущества Рефконтейнеры Классификация

Транспортная компания ТрансАвтоЦистерна осуществляет перевозки контейнеров 20 или 40 футов автомобильным транспортом в Новосибирске по России и в страны СНГ. Компания выполняет роль универсального логистического оператора. В мире перевозок широко применяется перевозка грузов в контейнерах, что позволяет наиболее безопасно перевезти груз, в том числе и опасный. Контейнеры — лучший способ перевозки товаров на большие расстояния. Наша логистика основана на контейнерной системе. Это надежно, эффективно и выгодно. Такой метод идеален для мультимодальных перевозок, что особенно важно для нашей страны с ее уникальной географией.

Перевозка морских контейнеров

Контейнерные перевозки — это транспортировка грузов в закрытых металлических контейнерах длиной 20 или 40 футов. Один фут равен 0,3048 метра, следовательно длина, контейнера 20 футов составит 6,096 метра, а контейнер 40 футов будет в длину 12,192 метра. Контейнеры можно перевозить разными путями: на грузовой машине, поезде, корабле или самолете. В этих целях используются универсальные крепежные элементы и съёмные приспособления. Контейнерные перевозки имеют ощутимые преимущества, так как снижается потребности в складских площадях.

Мы всегда готовы прийти на помощь! Свяжитесь с нами по телефону, отправьте запрос или оставьте заявку в удобное время. Как только получим запрос, сразу начнем действовать. Обсудим стоимость услуг, оформим документы и организуем доставку. С нетерпением ждём начала нашего сотрудничества!

Транспортируем контейнеры всех типов на наших контейнеровозах и успешно сотрудничаем с владельцами различных транспортных средств, включая фитинговые платформы. Такое сотрудничество даёт нам возможность устанавливать выгодные тарифы и предоставлять значительные скидки, особенно для клиентов, которые работают с нами на постоянной основе. Основные типы контейнеров в России, включая стандартные, рефрижераторные, платформенные, танк-контейнеры и контейнеры с открытым верхом, бывают трёх размеров:

< 20 футовые = 6.06 метров >   < 40 футовые = 12.19 метра >   < 45 футовые = 13.72 метров >

Контейнер длиной 10 футов (около 3 метров) обычно встречается в новом формате. Их привозят в виде 20-футового контейнера с функцией разделения. Такой контейнер — редкость, и его стоимость сопоставима с 20- и 40-футовыми контейнерами, а иногда даже выше. Контейнеры длиной 30 футов, 50 футов и другие в России не используются.

Какие грузы перевозятся в контейнерах?
  • Генеральные грузы, это промышленные и продовольственные товары, стройматериалы, бытовая техника, мебель и т.д.;
  • Насыпные грузы включают в себя сельхозпродукцию и другие сыпучие строительные материалы и разнообразные смеси;
  • Наливные грузы, включая нефть и производные из неё, химические соединения, сжиженные газы и другие жидкости.
12 лет
Успешной
работы
17 тыс.
тонн перевезено
грузов в контейнерах
0%
Аварийных
ситуаций
Сделать заказ +

Автотранспорт для перевозки контейнеров

Автомобильный контейнеровоз — это прицеп или полуприцеп для транспортировки контейнеров, который имеет раму для обеспечения устойчивости при перевозке контейнеров и приспособления для их закрепления. Рама контейнеровоза, это основной, несущий элемент конструкции, которая состоит из металлических лонжеронов квадратного сечения, соединенных между собой перемычками. По краям рамы находятся опоры с фитингами. Фитинги — это устройства в форме тавра, которые надежно фиксируют морские контейнеры 20/40 футов на полуприцепе.
 
 
Принцип работы устройства следующий: после того как контейнер установлен на прицеп контейнеровоза, фитинги вставляются в специальные отверстия в его углах и поворачиваются на 90°. После этого они крепко закручиваются гайками и зажимаются контргайками. Резьба фитингов с прямоугольным сечением не позволяет гайкам случайно раскрутиться и потерять контейнер с грузом в пути. Есть два вида полуприцепов контейнеровозов, стандартный и низкорамный, которые различаются по высоте грузовой платформы.
  • Стандартный контейнеровоз — нужен для перевозки 20 и 40 фунтовых контейнеров типа Dry Van, высотой 2591 мм. Стандартный контейнер типа Dry Van предназначен для транспортировки неупакованных грузов, а также товаров, упакованных в пакеты, коробки и ящики, крупногабаритных грузов, мебели и подобных товаров.
  • Низкорамный контейнеровоз — нужен для перемещения контейнеров увеличенного размера типа High Cube и High Cube Pallet Wide, высотой 2896 мм. Правила ПДД запрещают перевозку содержимого и транспортных средств, высота которых превышает 4000 мм. Соответственно перевозка контейнеров, этого вида на низкорамном полуприцепе контейнеровозе не достигает предельного значения по высоте ТС.

Перевозка грузов в контейнерах получила широкое распространение. Этот метод доставки оптимизирует логистику, ускоряет погрузку и разгрузку, а также надежно защищает товары во время транспортировки. Доставка грузов в контейнерах считается непростой задачей, потому что существует зависимость от срока доставки, сохранности и крепления груза внутри контейнера.

Преимущества контейнерных грузоперевозок

Контейнер имеет собственную крышу, поэтому не нужно искать специальные складские помещения и строить для них терминалы. Это очень актуально для, поскольку сейчас в России сказывается нехватка складов. Люди всё чаще обращаются к контейнерным перевозкам из-за их экономичности и скорости. Этот способ доставки грузов автотранспортом считается более безопасным, так как позволяет надёжно и безопасно разместить товар внутри металлического контейнера.

Автотранспорт для перевозки контейнеров имеет следующие преимущества:
  • Мобильность автотранспорта — можно выбрать кратчайший путь и корректировать маршрут перевозки в любой момент;
  • Удобство перевозки — контейнеровоз может доставить контейнер в любое населённый пункт где есть автодорога;
  • Время на погрузку и выгрузку — грузчики не нужны, потому что груз находится в контейнере, который перемещает кран;
  • Защита товара в контейнере — корпус контейнера из металла защищает груз от механических и атмосферных воздействий;
  • Стоимость перевозки — цена сведена к минимуму и зависит от количества потребляемого топлива и ценами на него;
  • Время доставки груза — автотранспорту не нужны специальные разрешения и выделенные маршруты перевозки;
  • Влагонепроницаемость контейнера — груз находящийся в контейнере надежно защищён от атмосферных осадков;
  • Высокая прочность контейнера — безопасность от механических повреждений груза во время транспортировки;
  • Универсальные габариты — контейнеры могут быть 20 или 40 футов, что позволяет перевозить товары различного типа;
  • Большой выбор контейнеров — можно подобрать контейнер практически для любого груза в зависимости от его свойств.

Обычно работу по перегрузке контейнера осуществляет специальный кран. Что в целом автоматизирует процесс грузоперевозки и приводит к ускорению доставки контейнерных грузов автотранспортом. Контейнер надёжно защищает товар от условия окружающей среды и погода не влияет на транспортировку и сохранность груза.

Перевозка грузов контейнерами экономически выгодна многим предприятиям. Выгоду можно получить при доставке разнообразных товаров народного потребления, так и продуктов питания, одежды, обуви, бытовой химии, техники и другой продукции. Также есть специализированные контейнеры, в которых можно перевозить насыпные грузы.

Перевозка танк контейнеров

Танк-контейнер — это специальная тара для перевозки жидких и газообразных товаров. Конструкция такого контейнера похожа на металлическую цистерну, заключенную в жёсткий, прямоугольный каркас. Прочные стальные рамы по размерам идентичны и схожи с размерами стандартных сухогрузных контейнеров. Для разнообразных типов наливных грузов, таких как пищевые, химические, нефтепродуктыгрузы ADR, газообразные существуют различные модели контейнеров-цистерн. Цистерна танк-контейнера, оборудована сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки наливной продукции, как под действием силы тяжести (гравитационный слив), так и под давлением за счёт воздушного компрессора.

 

Для перевозки различных наливных грузов разработаны разные модели танк-контейнеров. Производители строго следуют международным стандартам, установленным Международной морской организацией (IMO). Эти стандарты направлены на обеспечение безопасных и эффективных перевозок в глобальном масштабе. Таким образом, танк-контейнеры проектируются с учетом всех необходимых технических характеристик и нормативов для соответствия международным требованиям и обеспечения надежности в процессе транспортировки.

Танк-контейнеры классифицируются по типу груза, который они могут перевозить:
  • IMO 0 — предназначены для перевозки неопасных жидких грузов. Они могут быть изготовлены из углеродистой или нержавеющей стали. Дополнительная защита от коррозии не требуется, если перевозимый продукт не агрессивен. Максимальное рабочее давление составляет до 3 бар. Эти контейнеры подходят для транспортировки пищевых продуктов, таких как растительные масла, вина и соки, а также технических жидкостей, включая минеральные масла и глицерин, и других неопасных веществ. Танк-контейнеры типа IMO0 не требуют обязательной маркировки опасных грузов, но должны соответствовать стандартам ISO и CSC (Конвенции по безопасным контейнерам).
  • IMO 1 — предназначены для перевозки опасных грузов, представляющих высокий риск (классы 1–9 по IMDG). Они изготовлены из высокопрочной стали с антикоррозийным покрытием, что обеспечивает их долговечность и надежность. Конструкция усилена двойными стенками или защитной оболочкой, что повышает безопасность. Рабочее давление варьируется от 4 до 6 бар, а некоторые модели выдерживают до 10 бар. В цистернах обязательно установлены аварийные клапаны, системы контроля давления и температуры, что позволяет оперативно реагировать на любые изменения условий перевозки. Они идеально подходят для перевозки легковоспламеняющихся, токсичных и химически агрессивных веществ. Среди таких грузов — сжиженные газы (например, пропан и бутан), кислоты (серная и соляная), легковоспламеняющиеся жидкости (ацетон и бензол), а также пестициды и растворители.
  • IMO 2 — предназначены для перевозки умеренно опасных грузов (классы 3, 4, 5, 6, 8 и 9 по IMDG). Их конструкция напоминает IMO1, но стандарты давления здесь мягче (обычно до 4 бар). Часто оснащены теплоизоляцией для перевозки вязких материалов, таких как, мазут или парафин. Также часто имеют систему подогрева, чтобы предотвратить застывание наливного груза. Эти танкеры подходят для химических веществ, менее опасных, чем те, что перевозят на IMO1, но все же требующих контроля. Примеры грузов: мазут, спиртосодержащие жидкости (этанол, метанол), щелочи (гидроксид натрия) и нефтепродукты (дизельное топливо, керосин).
  • IMO 5 — предназначены для перевозки сжиженных газов при очень низких температурах. Они изготовлены из специальных сплавов, устойчивых к экстремальному холоду. Внутри поддерживается температура до –196 °C благодаря вакуумной изоляции. Рабочее давление составляет до 20 бар. Обязательны системы мониторинга давления и утечки, чтобы обеспечить безопасность перевозки. Такие емкости используются для перевозки медицинских, промышленных и пищевых газов. Примеры грузов: жидкий азот, сжиженный кислород, аргон и этилен, который применяется в химической промышленности.

Танк-контейнеры — это востребованная тара у логистических компаний, производителей наливной продукции и строительных организаций. Унифицированные размеры контейнеров танков подходят для перевозки продукции наземным транспортом и на морских судах. Они позволяют использовать стандартную технику для перемещения цистерны без перегрузки содержимого. Доставка с использование бесперевалочной технологии увеличивает безопасность груза, сокращает расходы и время доставки. В отличие от обычных железнодорожных и автомобильных цистерн, позволяют обходиться без наличия наливного оборудования во время смены вида транспорта. Перегрузка контейнера занимает считанные минуты, благодаря внешней рамной конструкции со стандартными захватами для крепления.

Перевозка флекситанков

Флекситанк (Flexitank) — это герметичный резервуар произведённый из гибких полимерных материалов. Он предназначен для перевозки жидких грузов и устанавливается в металлический, сухогрузный контейнер размером 20 или 40 футов. Flexitank — это экономичное решение, которое позволяет использовать стандартные морские контейнеры для безопасной перевозки наливных грузов.

Объем флекситанка варьируется от 14 до 24 тысяч литров. Он предназначен для перевозки и хранения жидких пищевых продуктов и промышленных наливных грузов, не являющихся опаснымиМатериал контейнера не взаимодействует с содержимым даже при длительной перевозке и высоких температурах. Эту транспортировочную тару используют только единожды – после выгрузки она подлежит утилизации.

Например во флекситанках можно перевозить, растительные жиры, бытовую химию ПАВ, водорастворимые краски, напитки и пищевые красители. Такая тара обладает высокими показателями гибкости за счет применения в ее изготовлении специальных полимерных материалов.

Перевозки рефконтейнеров

Рефконтейнер — это специализированный грузовой контейнер с автономной холодильной установкой. Она поддерживает нужную температуру внутри контейнера на протяжении всего пути. Универсальный рефконтейнер 20 или 40 футов можно перевозить на грузовых авто применяя специальный прицеп контейнеровоз. Также рефрижераторный контейнер можно загрузить на железнодорожный или морской транспорт. Рефрижераторы или автофургоны со специальными изотермическими кузовами (изотерм) обеспечивают температурный режим во время доставки скоропортящихся грузов.

Контейнеры рефрижераторы необходимы для перевозки и хранения товаров, которые требуют поддержания определенной температуры. В их число входят: мясо и мясные изделия, рыба и рыбные продукты, молочные изделия, сыры, замороженные и скоропортящиеся продукты, фрукты и овощи, цветы, медикаменты, химические вещества и многое другое.

Рефконтейнер оборудованный холодильной установкой, служит для транспортировки грузов, чувствительных к температурам. Чаще всего он имеет алюминиевый корпус и утеплитель. Контейнер рефрижератор имеют встроенную ХОУ холодильно-нагревательную установку, поэтому они требуют подключения к электропитанию. На складе или на корабле это будут стационарные точки для подключения, при перевозке на трейлере по автодорогам могут использоваться навесные дизель-генераторы, подсоединяемые к контейнерам.

Правила перевозки грузов в контейнерах

При транспортировке грузов в контейнерах 20 и 40 футов необходимо следовать правилам, которые регулируют процесс перевозки контейнеров. Правила содержат общие принципы и условия для доставки грузов в универсальных контейнерах. Также необходимо учитывать положения и соглашения о международном грузовом сообщении и другие правовые аспекты, если грузоперевозка контейнера осуществляется в международном формате.

Универсальным контейнером называют единицу транспортного оборудования, которое применяется многократно. Внутри контейнера есть необходимый объем для размещения разных грузов. При помощи такого контейнера можно произвести перевозку, гарантирующую сохранность груза. Запрещено перевозить в универсальных контейнерах сыпучие грузы без тары, ядовитые и едкие вещества. Нельзя перевозить зловонные вещества, а также грузы, которые могут загрязнять стены и пол контейнера. В контейнерах разных видов допустимо перевозить опасные ADR и скоропортящиеся грузы. Перевозка опасных грузов в контейнерах осуществляется по правилам ДОПОГ, а температурные грузы перевозят в изотермических, рефконтейнерах по правилам перевозок скоропортящихся грузов

Наливные, жидкие грузы перевозят в танк-контейнерах и флекситанках, которые имеют размер 20, 40 футов. Жидкие грузы можно перевозить только в первичной небьющейся таре (бочках, бидонах, канистрах, пластиковых емкостях), а также расфасованные в мелкую тару, упакованную в картонные коробки, обрешетку и другую облегченную упаковку. При этом мелкая тара должна быть предназначена под перевозку предъявленного жидкого груза. Под погрузку подаются исправные контейнеры, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков груза и мусора.

Маркировка контейнеров

Маркировка контейнера — это уникальный код, который наносят на его стенки, двери или крышу. Этот код позволяет быстро определить контейнер, его владельца, а также тип и другие важные характеристики. Основной параметр, определяющий маркировку ISO-контейнера, — его длина в футах.

Для обозначения типов 20, 40 и 45 ft контейнеров используют буквенно-цифровую маркировку. В ней применяются группы латинских букв.

  • GP (General Purpose), DC (Dry Container), DV (Dry Van) — стандартный (общего назначения, универсальный) контейнер, тип 1СС или 1АА, также их называют сухогрузные контейнеры. Подходят для транспортировки большей части грузов.
  • RE, RT, RS (Reefer) — рефрижераторный контейнер. Отличается от изотермического контейнера наличием холодильного оборудования. Применяются при перевозке грузов, требующих для сохранения потребительских качеств создания определенных условий по температуре и влажности.
  • HI, HR (Insulated) — изолированный контейнер, также известный как термоконтейнер или изотермический бокс, оснащен стенками, полом, крышей и дверями из теплоизоляционного материала. Эта технология удерживает температуру, установленную при загрузке, долгое время.
  • VH (Ventilated) — содержат специальные технологические отверстия в нижней и верхней части. Благодаря этому возможна естественная вентиляция внутреннего пространства контейнера. Востребован при перевозке товаров, требующих создания воздухообмена между внутренним и наружным пространством.
  • UT, OT (Open Top) — контейнер с открытым верхом. По запросу, линия может предложить съемный или раздвижной брезентовый или пластиковый чехол для укрытия содержимого от осадков.
  • HT (Hard Top)  то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей.
  • FR (Flat Rack), PF, PS, PC, PL (Platform) — контейнер-платформа, имеющий только основание с полом, изготавливаются без верхней рамы, торцевых или продольных стенок. Снабженные, кроме нижних угловых фитингов, верхними угловыми фитингами.
  • TN, TG, TD (Tank Container) — танк-контейнер, контейнеры-цистерны. Представляют собой цистерну, закрепленную на раме.
  • UP (Upgraded) — контейнер повышенной прочности и увеличенной грузоподъемности.
  • SB (Swap Bodies) — автомобильный контейнер.
  • SN (Named Cargo Container) — серия специальных контейнеров (для транспортировки автомобилей, скота, свежей рыбы и т.д.)
  • AS (Air/Surface Container) — авиационно-наземный контейнер.
  • BU, BK (Bulk) — контейнер для насыпных грузов.
  • HC (High Cube) — увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером), длина и ширина идентична размерам стандартных контейнеров.
  • PW (PalletWide) — увеличеный по ширине контейнер (242-245 см, позволяет разместить рядом два стандартных паллета по 120 см). Длина и высота соответствуют стандартным контейнерам.

На каждом контейнере, который принадлежит автотранспорту общего пользования есть особые трафаретные знаки и надписи. Среди таких надписей – инвентарный номер, внутренний объем в м3, год, месяц и дата изготовления, масса контейнера брутто и нетто, сокращенное название владельца контейнера, а также место и дата последнего годового осмотра и капитального ремонта. При перевозке груза по железным дорогам, маркировка также является обязательной. Если маркировки нет, то контейнеры не должны приниматься к отправке. По стандарту ISO 6346:1995, маркировка контейнера имеет две латинские буквы, которые обозначают вид контейнера.

Классификация контейнеров по размерам

Название контейнера Д Ш В Объем, м3. Вес груза, кг.
20 футовые контейнеры
Стандартный 6.06 2.44 2.59 33.3 21 700
Рефрижератор 6.06 2.44 2.6 26.5 24 000
Изолированный 6.06 2.44 2.44 26.3 17 760
Открытый верх (Open Top) 6.06 2.44 2.59 32.6 21 500
Танк-контейнер 6.06 2.44 2.6 24 21 000
Платформа Flatrack 6.06 2.44 2.59 27.9 20 000
40 футовые контейнеры
Стандартный 12.19 2.44 2.59 67.2 26 580
Высокий (High Cube) 12.19 2.44 2.9 76 26 330
Рефрижератор 12.19 2.44 2.6 60 26 110
Рефрижератор (High Cube) 12.19 2.44 2.9 66 26 280
Открытый верх (Open Top) 12.19 2.44 2.59 66.7 31 570
Платформа Flatrack 12.19 2.44 2.59 54.8 39 470
Классификация контейнеров по назначению:
  • Специализированные контейнеры, используются для перевозки сыпучих материалов, жидкостей, грузов, требующих охлаждения, и других типов товарной продукции различных отраслей производства;
  • Универсальные контейнеры — для перевозки крупногабаритных, тяжёлых или штучных грузов используются герметичные контейнеры с жёсткими торцами, крышей и боковыми стенками.

Контейнеры общего назначения (универсальные) полностью закрыты, пыле- и водонепроницаемые, имеют жесткую крышу, жесткие торцевые и боковые стенки и расположенную в одной из торцевых стенок. Контейнеры оборудованы угловыми запорами-фитингами для погрузо-разгрузочных работ или установки в них специальных приспособлений для крепления на палубе судна или автомобиль контейнеровоз. Прочность контейнера обеспечивает штабелирование в шесть ярусов.

Универсальные (общего назначения), используют для перевозки тарно-штучных грузов. Универсальные контейнеры используются при перевозке грузов железнодорожным, автомобильным и морским транспортом. Также универсальные контейнеры можно использовать в качестве склада для хранения товаров не требующих определенных температурных режимов. Еще одно применение универсальных контейнеров, это изготовление на базе контейнеров «бытовок» хозблоков и даже дизельных станций.

Классификация контейнеров по конструкции и размеру:
По конструкции По размерам
Закрытые — герметичные защищают содержимое от погоды. 1 фут = 0,3048 м.
Открытые — для товаров, устойчивых к внешней среде. 20-футовые — длина около 6 м;
Влагозащитные — не пропускают осадки. 40-футовые — длина примерно 12 м;
Металлические — но бывают и комбинированные. 45-футовые — длина около 13 м.
Выгодное сотрудничество с нашей компанией

Благодаря партнерству мы способны предложить нашим клиентам лучшие условия на рынке. Долгосрочные отношения с собственниками транспортного оборудования обеспечивают нам гибкость в ценообразовании и позволяют создавать более привлекательные предложения. Таким образом, постоянные клиенты могут рассчитывать на уникальные скидки и выгодные тарифы, что делает наше сотрудничество особенно ценным и взаимовыгодным.

Коллектив опытных специалистов обеспечивает надежную и экономичную доставку контейнерных грузов. Логисты тщательно проверяют каждый запрос, внимательно планируя маршрут в соответствии с особенностями груза. Например, при перевозке дорогой техники или хрупкого оборудования мы избегаем дорог с плохим покрытием, чтобы минимизировать вибрацию и предотвратить возможные повреждения.

  • Надёжность и скорость — гарантируем оперативную и безопасную перевозку ваших товаров.
  • Логистическая сеть — наши транспортные маршруты охватывают всю Россию и страны СНГ (ЕАЭС).
  • Безопасность перевозок — полностью отвечаем за сохранность вашего груза на всём протяжении пути.
  • Удобные условия оплаты — предоставляем возможность выбрать подходящий способ оплаты с учётом НДС или без него.
  • Формирование цен — четкие тарифы без дополнительных сборов помогают вам экономить на перевозке контейнера.

Мы не разбрасываемся обещаниями. На протяжении более 12 лет наша компания успешно занимается перевозкой контейнеров. Гарантируем строгое соблюдение сроков и правил доставки, а также неукоснительно выполняем взятые на себя обязательства. В нашем арсенале широкий спектр дополнительных услуг и специальные тарифы для перевозок контейнеров. Внимание к деталям и стремление удовлетворить нужды каждого клиента делают нас надежным союзником в сфере транспортировки грузов.

Контейнерные грузоперевозки автотранспортом

Нужно оперативно

доставить груз?

Звоните: 8 (800) 234 29 66

Почему нас выбирают

Представляем основные конкурентные преимущества, которые выделяют нашу компанию

Оперативная
доставка
Персональный
менеджер
Большой
автопарк
Гибкая
оплата
У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку
Расстояние между городами: км
Пункт отправления:
Пункт прибытия:
Расстояние между городами: км
Название груза:
Вес, т.:
Объем, м3:
Характер груза:
Тип транспорного средства:
Итого: 0р. *

Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные цены и характеристики услуг носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о характеристиках услуг, их наличия и стоимости обращайтесь, пожалуйста, к специалистам нашей компании.

Нажимая кнопку «Отправить расчет на почту» вы подтверждаете своё согласие на передачу, обработку и хранение персональных данных.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК