Транспортная компания «ТрансАвтоЦистерна» предоставляет услуги автоперевозок грузов, как внутри России, так и на международных маршрутах. Мы регулярно отслеживаем изменения в законодательстве и правилах перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Это позволяет нам быстро оформлять сопроводительные документы и оперативно получать необходимые спецразрешения в Ространснадзоре, Росавтодоре и ГИБДД.
Трал — это специальный вид грузового полуприцепа, который используются для перевозки различных крупногабаритных и негабаритных обьектов, тяжёловесных, длинномерных или неделимых грузов по дорогам общего пользования. Автотрал представляет собой широкий прицеп без бортов. Платформа тралового прицепа может увеличиваться как в длину, так и в ширину. Для этого платформа может быть оснащена специальными расширителями с обеих сторон. Выбор транспортного средства для перевозки тяжеловесного или негабаритного груза зависит от его весогабаритных характеристик.
Аренда трала для решения тяжелых задач!
Автотрал - это довольно надёжная техника. Их специально конструируют для перевозки негабаритных грузов, стремясь уменьшить погрузочную высоту полуприцепа. Тралы могут быть снабжены аппарелями (сходни) для погрузки самоходной негабаритной техники. Тралы бывают двух видов. К ним относятся специализированные и универсальные тралы. Первые перевозят определённые классы грузов, а вторые имеют различные уширители погрузочной платформы.
Трал для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов — это транспортное средство, которое позволяет перевозить спецтехнику и изделия нестандартных размеров на малые и большие расстояния. Трал может обеспечить точную, адресную доставку оборудования к месту его установки и эксплуатации. Перед началом перевозки необходимо тщательно спланировать маршрут и учесть все возможные факторы, чтобы избежать рисков при перевозке негабаритных грузов. Это поможет минимизировать возможные проблемы и обеспечить успешную доставку крупногабаритного груза.
Готовы перевезти на тралах следующие грузы:
Сегодня на наших дорогах можно встретить специализированные тралы разных видов и конструкций. Низкорамные, высокорамные, модульные, трал с передним заездом, трал с задним заездом и тралы, которые имеют возможность раздвигать свой полуприцеп в длину. Низкорамный полуприцеп тяжеловоз, это трал имеющий от двух до восьми осей. Количество осей у трала рассчитывается исходя из определённых задач и норм осевых нагрузок. Подбор трала для перевозки груза должен осуществляться исходя из нагрузки на каждую, отдельную ось тягача и трала, которая не должна превышать нагрузку 7 тонн на ось.
Преимущества специализированных прицепов:
Тралы отличаются простотой управления и способностью быстро разворачиваться и менять направление движения. Их особая конструкция рамы с раздвижными частями позволяет перевозить грузы нестандартных размеров и форм. Все элементы для соединения трала сделаны таким образом, чтобы их можно было использовать для сцепки различных типов тягачей с грузовыми платформами. Процесс загрузки спецтехники на трал облегчен благодаря удобным скатам или подъемным устройствам, что делает его безопасным и несложным.
Предлагаем транспортные услуги по аренде низкорамных и высокорамных тралов грузоподъемностью от 20 до 200 и более тонн. Перевозка крупногабаритных, негабаритных, тяжелых или нестандартных грузов осуществляется на малые и на большие расстояния. Оперативно и безопасно доставим ваш груз в указанный адрес. Вы можете арендовать низкорамный, высокорамный, раздвижной или модульный трал для доставки грузов большого габарита по России. Для каждой единицы арендуемой спецтехники предоставляется опытный водитель со стажем управления не менее пяти лет. Зарплата водителя уже включена в стоимость аренды.
Аренда трала для компаний, юридических лиц и частных предпринимателей является очень нужной услугой в сфере грузоперевозок. Мы предлагаем индивидуальные решения для перевозки крупногабаритных грузов, таких как строительная техника на гусеничном и колёсном ходу, большие резервуары, элементы мостов, станки и прочие грузы. Наш сервис включает аренду тралов в Новосибирске и области, а также в других регионах России. Мы подбираем наиболее подходящий транспорт для безопасной перевозки вашего груза. Наши тральные полуприцепы оснащены всем необходимым оборудованием, что гарантирует надежность и комфорт в пути. Для оптимизации размеров и веса груза на платформе мы также можем осуществить демонтаж отдельных частей негабаритной техники.
Всегда тщательно планируем маршрут и разрабатываем схему погрузочно разгрузочных работ ПРР. Специалисты фирмы надёжно закрепляют тяжёлые и крупные грузы, учитывая их габариты, вес и уникальные особенности. Мы гарантируем сохранность грузов в пути и исключаем возможные потери, предоставляя качественные услуги по аренде тралов. Берём на себя всю подготовительную работу, включая получение необходимых разрешений на перемещение тяжелой и крупногабаритной техники.
Для аренды трала вам не потребуется собирать многочисленные документы. Просто обратитесь в нашу компанию, позвоните на бесплатный номер 8 (800) 234 29 66 или оставьте заявку на нашем сайте. Мы готовы предоставить вам полный пакет необходимых документов для тягача и низкорамного трейлера, которые будут использоваться для перевозки вашего груза. Кроме того, мы подскажем, как правильно оформить документы на перевозимый груз, учитывая специфику специального автотранспорта. Мы поможем вам избежать задержек при перевозке крупногабаритных грузов и техники. Также мы подскажем, как не допустить штрафов за использование арендованной спецтехники.
Одним из ключевых параметров, определяющих характеристики автотрала, является уровень расположения его грузовой платформы. В этом контексте различают две основные категории конструкций: с высокой и низкой рамой. Транспортные средства, относящиеся к первому типу, характеризуются положением платформы на высоте от одного метра и выше. Вторая группа включает в себя те автотралы, где грузовая площадка расположена в интервале от 0.4 до 0.9 метра от земли.
Низкорамный трал — это особый тип полуприцепа, который используется для перевозки грузов. Его ключевое отличие от высокорамных тралов заключается в меньшей высоте погрузки. Низкорамные тралы имеют высоту погрузки от 0,5 метра, что позволяет перевозить грузы и технику высотой до 3,5 метров, не превышая при этом ограничение по высоте в 4 метра. Это особенно важно при проезде через тоннели, под мостами или линиями электропередачи.
Автотралы с низкой платформой — это тип транспортных средств, где высота грузовой платформы не превышает 0,9 метра. В таких полуприцепах используются системы подвески — гидравлические или пневматические. Чтобы выдерживать тяжелые грузы, усиливаются элементы ходовой части, а количество осей зависит от максимальной грузоподъемности трала.
Преимущества автоплатформы низкого типа:
Высокорамный трал — это полуприцеп с увеличенной высотой грузовой платформы, которая располагается на высоте более одного метра от земли. Основное преимущество высокорамных тралов — это их способность выдерживать тяжёлые условия эксплуатации, связанные с высокими нагрузками на дорогах различного качества. Такие тралы особенно полезны для доставки оборудования в самые труднодоступные уголки России, где требуется преодолевать бездорожье.
Автотралы с высокой платформой характеризуется уровнем рамы свыше одного метра. Для обеспечения надежности при больших нагрузках применяется укрепленная ходовая часть. Кроме того, шины на таких полуприцепах позволяют эффективно использовать их на дорогах с низким качеством покрытия. Подвеска этого полуприцепа усиленная, она может быть балансирной или пневматической. Ходовая часть способна выдерживать высокие нагрузки, а шины предназначены для движения по бездорожью. Обычно такие полуприцепы имеют не более пяти осей. Грузоподъёмность высокорамных тралов может варьироваться от 20 до 100 тонн. Длина платформы высокопрочного трала может варьироваться от 8 до 16 метров.
Преимущества использования высокорамных трейлеров:
— Способность преодолевать труднопроходимые участки дорог;
— Возможность оснащения кранами-манипуляторами или другим оборудованием для загрузки и разгрузки;
— Простота монтажа дополнительных компонентов на бортах, ложементах и т. д.
Основные недостатки высокорамных полуприцепов:
— Высокий дорожный просвет, ограничивающий перевозку высокогабаритных грузов;
— Уязвимость из-за высокого положения центра масс.
Тягач с высокорамным полуприцепом может обладать недостаточной стабильностью, если его центр тяжести расположен слишком высоко. Это может привести к увеличенному риску опрокидывания во время резких маневров или при движении по неровным дорогам. Стабильность транспортного средства напрямую зависит от того, насколько низко расположен центр тяжести — чем он ниже, тем лучше общая устойчивость автотрала.
Высокорамные тралы предназначены для перевозки спецтехники, крупногабаритных грузов, тяжёлого оборудования и неделимых грузов в условиях бездорожья и низких температур. Они сцепляются с седельным тягачом, а общая длина автопоезда не превышает 20 метров. Высокорамные тралы оснащены приспособлениями для безопасной перевозки: раздвижными или вставными стойками, петлями для крепления груза, брусьями от бокового смещения, уширителями рабочей платформы и многим другим оборудованием.
Раздвижной трал — это особый вид полуприцепа, который может увеличивать свою длину благодаря телескопической конструкции. Такие тралы могут иметь от трёх до семи осей. Рама трала состоит из нескольких секций, которые фиксируются в раздвинутом положении с помощью пневматических замков. В зависимости от модели трала, высота погрузочной платформы может варьироваться от 600 до 900 миллиметров. Грузоподъёмность раздвижных тралов может достигать 90 тонн.
Длина платформы телескопического трала может варьироваться в зависимости от положения: от 8,7 до 12,6 метров. Обычно платформу раздвигают на расстояние от 13 до 24 метров, но в некоторых случаях она может быть разложена и на все 40 метров. Платформа может состоять из одной, двух или трёх секций. Все модели телескопических тралов оборудованы пневмоподвеской. Низкорамные раздвижные полуприцепы предназначены для перевозки негабаритных грузов и техники по хорошим дорогам, магистралям или в населённых пунктах.
Возможность изменять размеры полуприцепа под габариты длинномерного груза позволяет избежать его смещения по продольной оси и повысить безопасность транспортировки. Полностью раздвинутая платформа позволяет перевозить несколько самоходных машин, таких как тракторы или погрузчики, или погрузить на полуприцеп две модульных бытовки. Телескопический раздвижной трал в максимально раздвинутом состоянии используется для перевозки длинномерных грузов, таких как трубы, опоры ЛЭП, мостовые балки и так далее.
Модульные тралы — представляют собой сборные конструкции, состоящие из нескольких модульных прицепов с разным количеством осей. Высокопроизводительный модуль представляет собой пространственную раму, верхняя часть которой также служит погрузочной площадкой. Модули можно соединять друг с другом, чтобы увеличить погрузочную платформу как в длину, так и в ширину. Это позволяет перевозить очень большие и тяжёлые неделимые грузы. Рама одной секции модульного трала может иметь от двух до шести осей с колёсами небольшого диаметра. Тралы оснащены гидравлической подвеской, имеющей сложную конструкцию.
Для перевозки спецтехники, негабаритных или тяжеловесных грузов тралы могут быть оснащены различным допоборудованием. Некоторые виды тралов имеют конструкцию, позволяющую расширять свою погрузочную платформу. В зависимости от модели, тралы могут расширяться как в длину, так и в ширину. Например, стандартную ширину погрузочной площадки трала можно увеличить с 2,5 до 3,2 метра, а длину — от 13 до 24 метров. Полуприцепы тралов могут быть оснащены складывающимися стойками, стопорами, специальными креплениями и другими элементами для фиксации груза.
Для надёжного крепления крупногабаритных и нестандартных грузов, а также специальной техники на платформе трального полуприцепа применяются ремни, цепи, тросы и другие фиксирующие приспособления. У некоторых моделей тралов оси могут поворачиваться независимо друг от друга. Благодаря этой конструктивной особенности трал может выполнять более точные манёвры на узких дорогах в сложных условиях ограниченного пространства. В зависимости от модели и назначения трала, его подвеска может быть рессорной, пневматической, гидравлической, комбинированной или балансирной.
Таблица. Сравнительные параметры тралов
Характеристики тралов | Низкорамные тралы | Высокорамные тралы | Раздвижные тралы | Модульные тралы |
Грузоподъемность тонн | 20 - 100 | 20 - 100 | 20 - 100 | 52 - 200 |
Длина платформы м. | 8 - 16 | 8 - 16 | 8 -16 | 3,2 - 20 |
Ширина платформы м. | 2,5 - 3,2 | 2,5 - 3,2 | 2,5 - 3,2 | 3,35 |
Высота погрузочная м. | 0,5 - 0,95 | 1,2 - 1,35 | 0,6 - 0,95 | 1,19 - 1,32 |
Количество осей штук | от 1 до 8 | от 1 до 6 | от 1 до 8 | от 2 до 6 |
Масса полуприцепа тонн | 7 - 26 | 7 - 26 | 7 - 26 | 7 - 21 |
Нагрузка на ССУ тонн | 10 - 32 | 10 - 32 | 10 - 32 | Дышло |
Рама полуприцепа | Прямая или корыто | Прямая | Прямая или корыто | Прямая |
Колеса, диаметр | R 17,5 | R 20 - 22,5 | R 17,5 - 22,5 | R 17,5 |
Эксплуатация | Дороги | Дороги, Бездорожье | Дороги, Бездорожье | Дороги |
Основные тралы, которые осуществляют перевозки крупногабаритных, негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов грузов имёют определенные параметры. Как правило грузоподъемность в тоннах, вес полуприцепа трала, длина и ширина рабочей платформы, а также транспортная высота сводятся к определённым техническим характеристикам, которые присущи всем видам тралов.
Технические характеристики тралов
Количество осей и колёс у тралов | |||||||
1/4 | 2/8 | 3/12 | 4/16 | 5/20 | 6/24 | 7/28 | 8/32 |
Единого стандарта размеров тральных полуприцепов не существует. Ведь размеры (габариты) трала будут заметно отличаться в зависимости от его конструкции и возможности перевозки грузов различной массы. В зависимости от грузоподъемности трала, также будет изменяться и количество осей у полуприцепа. Длина полуприцепа, ширина в зависимости от наличия уширителей может меняться от 2,5 до 3,5 м. У тяжеловозов ширина платформы может достигать от 3,5 до 4,1 м, увеличиваясь уширителями. Все эти параметры влияет на цены и стоимость аренды трала для грузоперевозки.
Конструктивно все специальные полуприцепы для перевозки негабарита разделяют на два типа высокорамные и низкорамные тралы. Высокорамные полуприцепы тяжеловозы имеют крепкую раму, рессорную подвеску, большие колёса, высокий клиренс, который влияет на высоту погрузочной платформы в пределах от 1,20 до 1,35 м. Такая конструкция и оборудование позволяет, транспортировать различные грузы в условиях плохих грунтовых дорог или бездорожья.
Так уж сложилось, что большинство тралов производят в низкорамном исполнении с высотой погрузочной платформы в пределах от 0,5 до 0,95 м. Дело в том, что низкое расположение грузовой платформы от земли, снижает центр тяжести груза при его перевозке, что существенно уменьшает риск опрокидывания и упрощает ПРР погрузочно-разгрузочные работы. Тралы низкорамники перевозят крупногабаритное или негабаритное промышленное оборудование, например: турбины, трансформаторы, ректификационные колонны, также крупные строительные машины, такие как экскаватор, фронтальный погрузчик или технику для дорожного ремонта, грейдер, асфальтоукладчик, каток и т.д.
Этапы грузоперевозки тралом
Грузоперевозки на тралах производится по определенному алгоритму, который позволяет добиться высокого качества и гарантировать безопасность выполнения транспортных услуг по перевозке негабарита или спецтехники автотранспортом. Наша компания использует специальные автомобили и прицепной состав различных автотралов, которые существенно облегчают процессы при погрузке на трал, доставку и разгрузку оборудования с трала.
Перевозка тралом по России осуществляется в три этапа:
Перевозка крупногабаритных грузов на автотрале требует соблюдения ряда норм для обеспечения их безопасного доставления. Важно правильно распределить вес груза по осям платформы. В случае если вес объекта превышает 44 тонны, потребуется получить спецразрешение для его перемещения по автодорогам. Кроме того, если части груза выходят за пределы габаритов транспортного средства, необходима установка знака, указывающего на наличие крупногабаритного груза.
Перевозка грузов должна обеспечивать беспрепятственное управление ТС, не скрывать элементы освещения, номерные знаки и зеркала заднего вида. Если груз превышает допустимые 3,5 метра в ширину или 24 метра в длину, его сопровождает специальный автомобиль прикрытия. В случае, когда высота груза больше 4 метров, за сопровождение отвечает машина дорожно - патрульной службы ДПС. Для перевозки крупногабаритных объектов требуется предварительное утверждение маршрута.
Маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требует согласования с органами ГИБДД. От вас не потребуется никаких лишних действий - компания ТрансАвтоЦистерна готова взять на себя согласование перевозки. При заказе трала нужно иметь ввиду, что на согласование маршрута движения с дорожными службами может потребоваться некоторое время, поэтому просим вас делать заявку на аренду трала заблаговременно.
Наша компания реализуем транспортные услуги перевозки грузов тралами до 200 и более тонн. Перевозка крупногабаритных, негабаритных, тяжеловесных или неделимых грузов тралами по России и в страны СНГ (ЕАЭС). Вам нужна помощь в перевозке спецтехники? Хотите перевезти тяжелую технику или оборудование? Звоните и пишите нам, мы всегда рады помочь. Оптимальная логистическая схема и высокая степень модернизации техники в автопарке, выгодно отличают нашу транспортную компанию от аналогичных автопредприятий региона. Оптимизация процессов логистики, работа менеджеров, логистов и профессионализм водителей экспедиторов, позволяет нам гарантировать минимальную цену перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов.
Вид трала | Тоннаж, тонн | Стоимость перевозки руб/км. |
---|---|---|
Лёгкий | до 25 | 200 |
Средний | до 45 | 250 |
Тяжёлый | до 110 | 350 |
Сверхтяжёлый | до 200 | Договорная |
* Цены на грузоперевозки тралами являются ориентировочными. Точную информацию по тарифам уточняйте у наших менеджеров.
Стоимость аренды трала рассчитывается в каждом отдельном случае и зависит от типа перевозимого груза, маршрута доставки и его загруженности, изменений цен на топливо, количества свободного подвижного состава, перечня выполненных работ и других факторов. Также цена аренды трала учитывает оформление необходимых спецразрешений и решение вопросов с сотрудниками ДПС.
Большой автопарк собственных тралов и других видов грузового транспорта, честные тарифы и прозрачный расчет стоимости перевозки, оперативность доставки за счёт оптимальной логистики. Вся грузовая техника находится в рабочем состоянии. Оформляем разрешительные документы и несём полную ответственность за сохранность груза - это и есть наши главные преимущества.
Оставьте заявку на консультацию со специалистом