Транспортная компания ТрансАвтоЦистерна работает по всем направлениям маршрутов автомобильных грузоперевозок внутри России и международном сообщении. Мы регулярно отслеживаем все изменения в соответствующем законодательстве и правилах перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Это позволяет нам быстро оформлять сопроводительные документы, а также оперативно получать необходимые разрешения в Ространснадзоре, Росавтодоре и ГИБДД.
Трал – это специальный вид грузовых полуприцепов, которые предназначенный для перевозки крупногабаритных, негабаритных, тяжеловесных, длинномерных или неделимых грузов по дорогам общего назначения. Трал представляет собой широкий полуприцеп, который не имеет бортов. Платформа трального полуприцепа может оснащаться специальными расширителями по обеим сторонам. Весогабаритные характеристики тяжеловесного или негабаритного груза влияют на выбор транспортного средства для его транспортировки.
Трал для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов позволяет перемещать технику или изделия на большие расстояния в междугороднем и международном сообщении. Трал может перевести технику, строительные конструкции нестандартных размеров и прочий негабарит точно на то место, где планируется монтаж и эксплуатация оборудования. Заблаговременное планирование маршрута, учёт различных проблем и факторов перед проведением работ позволит избежать неприятных ситуаций при негабаритной перевозке.
Аренда трала для решения любых задач!
ПОЗВОНИТЬ НАМ↔ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК↔ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Готовы перевезти следующие грузы:
Сегодня на наших дорогах можно встретить специализированные тралы разных конструкций. Низкорамные, высокорамные, модульные, трал с передним заездом, трал с задним заездом и тралы способные раздвигаться по длине. Низкорамный полуприцеп тяжеловоз, это трал имеющий от двух до восьми осей. Количество осей у трала рассчитывается исходя из определённых задач и норм осевых нагрузок. Подбор трала должен осуществляться исходя из нагрузки на каждую, отдельную ось тягача и трала, которая не должна превышать нагрузку 7 тонн на ось. Тралы специально конструируют для перевозки негабаритных грузов, стремясь минимизировать погрузочную высоту. Тралы могут быть снабжены аппарелями (сходни) для погрузки самоходной негабаритной техники. Бывают тралы универсальные и специализированные, для перевозки определённого класса грузов и некоторые модели тралов снабжаются уширителями.
Предлагаем транспортные услуги по аренде тралов грузоподъемностью до 200 тонн. Перевозке крупногабаритных, негабаритных, тяжеловесных или нестандартных грузов осуществляется, как на малые, так и на большие расстояния. Доставляем груз в междугороднем или международном сообщении непосредственно к точке разгрузки. Предлагаем услуги аренды низкорамного, высокопрочного, раздвижного или модульного трала, для доставки грузов большого габарита по России и в страны СНГ. Для каждой единицы спецтехники предоставляется водитель со стажем управления не менее пяти лет. Зарплата водителя уже включена в стоимость аренды трала. Аренда трала для компаний, юридических лиц и частных предпринимателей сегодня является востребованной услугой в транспортной сфере.
Низкорамный трал - это полуприцеп, который представляет собой определенный класс грузовых площадок. Ключевое отличие «низкорамника» от высокорамных тралов – это малая высота погрузки. Низкорамные полуприцепы тралы обладают высотой погрузки от 0,5 м. Это позволяет перевозить грузы и технику высотой до 3,5 м, и не выйти за действующее ограничение по высоте 4 м., что важно при проезде тоннелей, под мостами или ЛЭП.
Низкорамные тралы могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования: благодаря большому количеству осей, грузовой вес распределяется равномерно и не разбивает дорожное полотно. Грузоподъемностью низкорамных тралов в зависимости от количества осей может составлять от 20 до 100 тонн. Устойчивость тяжеловозу придает гидравлическая подвеска. Она позволяет регулировать дорожный просвет и равномерно распределять нагрузку на оси. В зависимости от комплектации и модели, стандартная ширина погрузочной платформы может быть увеличена с помощью выдвижных или откидных (флажковых) уширителей. Конструкция низкорамных платформ со съемным гусем, позволяет производить погрузку и выгрузку крупногабаритной техники своим ходом, без дополнительного привлечения кранов и других подъемных механизмов. Низкорамники подходят для перевозки станков, дорожно-ремонтной техники, сельхозмашин. Но непригодны для езды по грунтовой или проселочной дороге, как например высокорамные тралы.
Высокорамный трал – это полуприцепы с увеличенной высотой грузовой площадки, погрузочная высота которой превышает 1 метр. Особенность, которой характеризуются высокорамные прицепы тяжеловозы – это условия эксплуатации, связанные с высокими нагрузками в различных дорожных условиях. Тралы для бездорожья дают возможность доставлять оборудование в самые дальние уголки России.
Подвеска данного полуприцепа усиленная и может быть балансирной или пневматической. Ходовая часть рассчитана на высокие нагрузки, шины предназначены для движения вне дорожного полотна. Число осей у них обычно не превышает пяти. Грузоподъемность высокорамных полуприцепов от 20 до 100 тонн. Длина платформы высокопрочного трала варьируется от 7 до 17 метров. Назначение высокорамных тралов, это перевозка спецтехники, тяжелых крупногабаритных грузов, оборудования, неделимого груза в условиях полного бездорожья и низких температур. Высокорамный трал находится в сцепке с седельным тягачом, в нормативе длины автопоезда 20 метров. Высокорамные тралы комплектуются всеми необходимыми приспособлениями для безопасной перевозки груза: раздвижные/ вставные стойки, петли для увязки груза, брусья от бокового смещения, уширители рабочей платформы и многое другое.
Раздвижной трал - это телескопический полуприцеп (телескоп), конструкция которого позволяет увеличивать длину грузовой платформы. Этот модельный ряд тралов представлен полуприцепами с количеством осей от 3 до 7. Грузоподъемность таких полуприцепов варьируется до 90 тонн. Эта разновидность телескопических полуприцепов отличается раздвижной платформой. В зависимости от модели трала высота погрузочной платформы составляет от 600 до 900 мм. Рама состоит из секций, которые фиксируются пневмозамками в раздвинутом положении.
Длина платформы в сдвинутом положении варьируется – от 8,7 до 12,6 м. Платформа чаще всего раздвигается на длину от 13 до 24 м, максимальное значение — до 40 м. Секции бывают одинарными, двойными и тройными. Все модели телескопических тралов оснащаются пневматической подвеской. Низкорамные раздвижные полуприцепы рассчитаны для перевозки негабаритных грузов и техники по дорогам с хорошим покрытием, магистралях или в населенных пунктах. Изменение размеров полуприцепа под габариты неделимого груза позволяет избежать смещения мостовых ферм, металлоконструкций по продольной оси, увеличивает безопасность перевозки. Полностью раздвинутая платформа позволяет перевезти несколько самоходных машин (тракторов, погрузчиков) или погрузить на «низкорамник» две модульных бытовки. Телескопический раздвижной трал в максимально раздвинутом состоянии можно использовать для перевозки длинномерных грузов, таких как трубы, опоры ЛЭП, мостовые балки и т.п.
Модульные тралы – это сборные конструкции из нескольких прицепов-тяжеловозов. Высокопроизводительный модуль представляет собой пространственную раму, верхняя часть которой также служит погрузочной площадкой. Модули могут наращиваться как в длину, так и в ширину для перевозки гигантских объектов огромной массы и неделимых грузов. Рама одной секции модульного трала может имеет от 2 до 6 осей с колесами малого диаметра. Модульные тралы оснащаются гидравлической подвеской сложной конструкции.
Конструкция модульного трала обеспечивает высокую маневренность за счет возможности наклона установочной площадки в любую сторону, и независимой регулировки отдельных колесных пар и осевых линий. Оператор может поднимать и опускать отдельные осевые линии, наклонять прицеп на любую сторону, поворачивать отдельные колесные пары для большей маневренности. Низкорамные полуприцепы–тяжеловозы универсальны, что достигается также за счет применения гидравлической подвески: это дает возможность регулировать высоту платформы, ее наклон и угол поворота до ±70°. При этом положение площадки всегда остается горизонтальным благодаря большому ходу подвески ±300 мм. Такая компоновка модульных полуприцепов применяется для транспортировки неразборных сверхтяжёлых конструкций, фюзеляжей самолетов, кораблей, ракет, карьерных самосвалов и т.п.
Для перевозки спецтехники, негабаритных или тяжеловесных грузов тралы могут иметь разнообразное допоборудование. Конструкция некоторых тралов позволяет расширять платформы. В зависимости от модели трала, они могут расширятся, как в длину, так и в ширину. Стандартная ширину погрузочной площадки можно увеличить с 2,5 до 3,2 метров, а в длину от 13 до 24 метров. Полуприцепы тралов могут иметь в своем арсенале складывающиеся стойки, стопоры, специальные крепления и прочие дополнительные элементы.
Для надёжного крепления крупногабаритных, негабаритных предметов или спецтехники на тралах имеются специальные ремни, цепи, тросы и другие крепежные приспособления для фиксации грузов. Оси некоторых моделей тралов могут поворачиваться независимо. Такая конструктивная особенность трала позволяет выполнять более точные маневры на узких дорогах в условиях ограниченного пространства. В зависимости от модели и назначения, подвеска у трала может быть рессорная, пневматическая, гидравлическая, комбинированная или балансирная.
Таблица 1. Сравнительные параметры тралов
Характеристики тралов | Низкорамные тралы | Высокорамные тралы | Раздвижные тралы | Модульные тралы |
Грузоподъемность т. | 20 - 100 | 20 - 100 | 20 - 100 | 52 - 200 |
Погрузочная высота м. | 0,5 - 0,95 | 1,2 - 1,35 | 0,6 - 0,95 | 1,19 - 1,32 |
Длина платформы м. | 8 - 16 | 8 - 16 | 8 -16 | 3,2 - 20 |
Ширина платформы м. | 2,5 - 3,2 | 2,5 - 3,2 | 2,5 - 3,2 | 3,35 |
Количество осей шт. | от 1 до 8 | от 1 до 6 | от 1 до 8 | от 2 до 6 |
Масса полуприцепа т. | 7 - 26 | 7 - 26 | 7 - 26 | 7 - 21 |
Нагрузка на ССУ т. | 10 - 32 | 10 - 32 | 10 - 32 | Дышло |
Рама полуприцепа: | Прямая или корыто | Прямая | Прямая или корыто | Прямая |
Колеса, диаметр: | R 17,5 | R 20 - 22,5 | R 17,5 - 22,5 | R 17,5 |
Эксплуатация: | Дороги | Дороги, Бездорожье | Дороги, Бездорожье | Дороги |
Основные тралы, которые осуществляют перевозки крупногабаритных, негабаритных или тяжеловесных грузов имёют определенные параметры. Как правило грузоподъемность в тоннах, вес полуприцепа трала, длина и ширина рабочей платформы, а также транспортная высота сводятся к определённым техническим характеристикам, которые присущи всем видам тралов.
Технические характеристики тралов
Количество осей и колёс у тралов | |||||||
1/4 | 2/8 | 3/12 | 4/16 | 5/20 | 6/24 | 7/28 | 8/32 |
Единого стандарта размеров тральных полуприцепов не существует. Ведь размеры (габариты) трала будут существенно отличаться в зависимости от его грузоподъемности, соответственно будет изменено количество осей. Длина полуприцепа, ширина в зависимости от наличия уширителей может меняться от 2,5 до 3,5 м. У тяжеловозов ширина платформы может достигать от 3,5 до 4,1 м, увеличиваясь уширителями. Все эти параметры влияет на цены и стоимость аренды трала для перевозки.
Конструктивно все специальные полуприцепы для перевозки негабарита разделяют на два типа высокорамные и низкорамные полуприцепы. Высокорамные полуприцепы тяжеловозы имеют крепкую раму, рессорную подвеску, большие колёса, высокий клиренс, который влияет на высоту погрузочной платформы в пределах от 1,20 до 1,35 м. Такая конструкция и оборудование позволяет, транспортировать различные грузы в условиях плохих грунтовых дорог или бездорожья.
Так сложилось, что сегодня большинство тралов конструируют и производят на предприятиях в низкорамном исполнении с высотой погрузочной платформы в пределах от 0,5 до 0,95 м. Дело в том, что низкое расположение грузовой платформы от земли, снижает центр тяжести груза при его перевозке, что существенно уменьшает риск опрокидывания и упрощает погрузочно-разгрузочные работы. Тралы низкорамники перевозят крупногабаритное или негабаритное промышленное оборудование, например: турбины, трансформаторы, ректификационные колонны, также крупные строительные машины, такие как экскаватор, фронтальный погрузчик или технику для дорожного ремонта, грейдер, асфальтоукладчик, каток и т.д.
Этапы грузоперевозки тралом
Перевозка крупногабаритных, тяжеловесных или длинномерных грузов тралом, производится по определенному алгоритму, который позволяет добиться высокого качества и гарантировать безопасность выполнения транспортных услуг по перевозке негабарита или спецтехники автотранспортом. Наша компания использует специальные автомобили и прицепной состав различных тралов, которые существенно облегчают процессы при погрузке на трал, доставку и разгрузку оборудования с трала.
Перевозка тралом по России осуществляется в три этапа:
Маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требует согласования с органами ГИБДД. От вас не потребуется никаких лишних действий - компания ТрансАвтоЦистерна готова взять на себя согласование перевозки. При заказе трала нужно иметь ввиду, что на согласование маршрута движения с дорожными службами может потребоваться некоторое время, поэтому просим вас делать заявки на аренду тралов заблаговременно.
Наша компания реализуем транспортные услуги перевозки грузов тралами грузоподъемностью до 200 тонн. Перевозка крупногабаритных, негабаритных, тяжеловесных или неделимых грузов тралами по России и в страны СНГ (ЕАЭС). Вам нужна помощь в перевозке спецтехники? Хотите перевезти тяжелую технику или оборудование? Звоните и пишите нам, мы всегда рады помочь. Оптимальная логистическая схема и высокая степень модернизации техники в автопарке, выгодно отличают нашу транспортную компанию от аналогичных автопредприятий региона. Оптимизация процессов логистики, работа менеджеров по грузоперевозкам и профессионализм водителей экспедиторов, позволяет нам гарантировать минимальную стоимость перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов.
Вид трала | Грузоподъемность, тонн | Стоимость перевозки руб/км. |
---|---|---|
Лёгкий | до 25 | 200 |
Средний | до 45 | 250 |
Тяжёлый | до 110 | 350 |
Сверхтяжёлый | до 200 | Договорная |
* Цены на грузоперевозки тралами являются ориентировочными, более точную информацию по тарифам уточняйте у наших менеджеров.
Стоимость аренды трала рассчитывается в каждом отдельном случае и зависит от типа перевозимого груза, маршрута транспортировки и его загруженности, изменений цен на топливо, количества свободного подвижного состава, перечня выполненных работ и других факторов. Также цена аренды трала учитывает оформление необходимых разрешений и решение вопросов с сотрудниками ДПС.
Большой автопарк собственных тралов и других видов современного грузового автотранспорта, честные тарифы и прозрачный расчет стоимости, оперативность доставки и оптимальная логистика. Вся техника находится в рабочем состоянии, кроме того мы предлагаем технику со своими водителями. Оформление разрешительных документов и полная ответственность за сохранность негабаритного груза во время перевозки – наши главные преимущества.
Аренда трала. Выгодно! Проверьте!
ПОЗВОНИТЬ НАМ↔ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК↔ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Оставьте заявку на консультацию со специалистом