Транспортная компания ТрансАвтоЦистерна специализируется на перевозке грузов в изотермических фургонах. Мы работаем с термосами грузоподъемностью до 20 тонн. Осуществляем транспортировку грузов как внутри страны, так и за её пределы. Наши услуги охватывают междугородние и международные перевозки по городам России и странам СНГ (ЕАЭС). Готовы оперативно подать изотермический транспорт для перевозки груза в любой город России без региональных предпочтений загрузки. Вы можете арендовать изотермическую фуру для перевозки груза или фургон изотерм с ДОПОГ для перевозки опасных грузов ADR. Изотермические перевозки нужны и частным лицам, и компаниям, и юридическим организациям. Мы предлагаем быструю и недорогую транспортировку для всех, кто ценит скорость и экономичность.
В автопарке нашей компании есть грузовики с изотермическими кузовами, которые успешно зарекомендовали себя в повседневных грузоперевозках. Мы используем грузовые машины от таких брендов, как Sitrak, Mercedes, DAF, MAN, Scania, Volvo, МАЗ и КамАЗ. Эти автомобили отлично справляются с перевозками по российским дорогам.
Изотермический фургон — это прицеп или полуприцеп, предназначенный для перевозки грузов, не требующих строгого контроля температуры во время транспортировки. Практически всегда есть группа товарных продуктов, при перевозках которых нужен индивидуальный подход и специальные термические условия. Изотермические прицепы и фуры подходят для перевозки чувствительных к температурному режиму грузов на небольшие дистанции. В тоже время, такие грузы при перевозке не нуждается в холодильной камере, как у рефрижератора.

Изотермический автотранспорт стал отличным вариантом для перевозки скоропортящихся продуктов по маршруту с коротким плечом. Такой автотранспорт идеально подойдет для городских, междугородних, внутриобластных грузоперевозок. В изотермических фурах возят различные овощи и фрукты, полуфабрикаты, а также фармацевтическую продукцию. По своей сути, изотермический фургон, это термос не позволяющий товарному грузу испортиться во время перевозки.
Изотермический автотранспорт используется для перевозки груза в определённых случаях. Полуприцеп изотерма предназначен для доставки скоропортящихся грузов на небольшие расстояния. Фургон изотерма создан специально для перевозок продуктов питания и в основном предназначен для доставки замороженной или охлажденной товарной продукции, а также неприхотливых медикаментов и т.д. Как правило, такому сегменту грузов требуется дополнительная защита от температурных перепадов.
Полуприцеп изотерм — это термофургон, который уберегает груз от разных факторов окружающей среды за счёт минимизации температурных колебаний груза в условиях летней или зимней перевозки. Термическая изоляция кузова даёт возможность сохранить начальную температуру груза при погрузке и удерживать её в кузове без резких перепадов во время самой перевозки. Понимание отличий между изотермическим фургоном и рефрижератором имеет большое значение, так как эти понятия нередко смешивают. Для вашего удобства мы подготовили таблицу с параметрами изотермических и рефрижераторных полуприцепов рассчитанных на перевозку 20 тонн груза.
| Характеристика | Изотермический фургон | Рефрижератор |
|---|---|---|
| Наличие холодильной установки | Нет | Да, активная система охлаждения |
| Время поддержания температуры | Ограниченное (5-10 часов) | Неограниченное (при наличии топлива) |
| Минимальная температура | До -20°C | До -25°C и ниже |
| Допрасход на топливо | Нет | Да |
| Вес полуприцепа | Легче | Тяжелее |
| Цена за рейс | Ниже | Выше |
| Сфера использования | Перевозки на короткие дистанции (до 50 км) | Дальние перевозки, длительное хранение |
Обычный изотермический фургон отличается от рефа тем, что не имеет допоборудования, а именно у него нет холодильно - отопительной установки (ХОУ). Грузовой отсек термофургона может сохранять начальную температуру груза. Температура загруженного груза может сохраняться от 5 до 10 часов, при условии внешней температуры от -10 до +20°C. Кроме того, на некоторых моделях термо-фургонов, есть устройства для подогрева грузового отсека. Это позволяет на более длительное время и при более низких температурах окружающей среды сохранять внутреннюю температуру груза.
Внедрение в конструкцию кузова фургона специальных термоизолирующих материалов позволяет ему удерживать некоторое время температуру. Изотермический полуприцеп не подключается к двигателю тягача и не имеет холодильных установок, поэтому регулировать заданную температуру внутри контейнера невозможно. По сути, кузов изотерма просто сохраняет температуру, которой обладает груз перед началом поездки. Рано или поздно фургон изотерма начнет пропускать тепло или холод из внешней среды и груз в кузове начнёт испытывать температурные перепады.
Соблюдение норм — залог сохранности и безопасности продукции при перевозке. Следование этим правилам и условиям обеспечит высокое качество и безопасность товаров при их транспортировке изотермическими фургонами.
Уровень тепловой изоляции изотермического фургона зависит от толщины панелей из которых сделана внутренняя обшивка кузова. Изотермический полуприцеп, который имеет толщину стенок 60 см. позволяет сохранять плюсовую температуру груза в пределах 5 - 12°C. В таких фургонах перевозят овощи, фрукты, кондитерские изделия, свежую или замороженную рыбу и прочие морепродукты. Изотермический полуприцеп с толщиной стенок 100 мм удерживает температуру от минус 10 до -20°С.
Стенки кузова грузового отсека термофургона изготовлены из пенопласта, который обшит жестяными листами. Двери грузового отсека по всему контуру имеют специальный резиновый уплотнитель. Также в кузове изотерма предусмотрены вентиляционные отверстия. С внутренней стороны обшивка полуприцепа не окисляется и не ржавеет под действием кислорода. Это способствует соблюдению санитарных норм и безопасной перевозке продуктов питания. Дополнительные свойства придает покрытие из алюминия, нержавейки, оцинкованного металла, фанеры и ламината. В редких конструкциях изотермических фур, с этой целью используются другие материалы.
Кузов изотермического фургона произведён из высокопрочных, монолитных сэндвич-панелей различной толщины от 30 до 136 мм. без использования каркаса. Такая компоновка фургона изотерм снижает общую массу ТС. Отсутствие тепловых мостов между панелями положительно влияет на сохранность груза. Конструкция из сэндвич панелей являются самонесущей. Панели крепятся между собой за счёт различных клеев и профилей, которые изготовленны из высокопрочного алюминия и не подвержены процессам коррозии. Уровень тепловой изоляция кузова зависит от толщины панелей и должен определяется характером температурного груза.
Оставьте заявку на консультацию со специалистом