Мнение водителей с Дона и Кубани о сложившейся ситуации и её последствиях.
Заградительная пошлина на нефтепродукты может создать излишки на внутреннем рынке поначалу, но потом приведет к нехватке топлива, предупредил глава «Газпром нефти». Эта мера помешает серому экспорту топлива, парируют в Минэнерго.
Обработка транспорта призвана снизить риск ввоза в страну возбудителей различных опасных инфекций и бактерий. Идея проводить такую дезинфекцию на въезде в Беларусь появилась несколько лет назад, а весной прошлого года был подписан соответствующий указ.
Более 65% опрошенных российских компаний сообщили о дефиците операционного персонала для склада, в том числе на фоне увеличения товарооборота. Наиболее острая ситуация наблюдается с комплектовщиками и кладовщиками.
Грузоперевозчики просят правительство ввести транспортный демпфер — компенсацию компаниям за сдерживание роста стоимости доставки грузов. Письмо с таким обращением к главе кабмина Михаилу Мишустину направила ассоциация «Грузавтотранс».
Что сделает инспектор ГИБДД, когда увидит на лобовом стекле огромный планшет, что ждет водителя, если ночью не горят фары, и будут ли штрафовать за резину не по сезону: в Госавтоинспекции ответили на все вопросы.
Готов ли Минтранс решить проблемы, с которыми столкнулись перевозчики?
Трассу М-12, которая должна связать Екатеринбург и Казань с Москвой скоростным маршрутом, планируют закончить до конца 2024 года.
Эксперты бьют тревогу: в разряд дефицитных кадров вошли и дальнобойщики. По данным сотрудников известного портала по подбору персонала, востребованность водителей большегрузов и дальнобойщиков сегодня достаточно высокая.
В России хотят с 1 марта 2024 года ввести в ПДД понятие средней скорости — это одно из условий возврата штрафов за это нарушение. Когда водителей начнут наказывать и что для этого нужно, объяснили в Минтрансе.
Оставьте заявку на консультацию со специалистом